ДК составил рейтинг нижегородских электротехнических компаний

"Деловой квартал" составил рейтинг нижегородских электротехнических компаний, в который вошли ведущие фирмы города, а также филиалы и представительства федеральных компаний.

Основным ранжирующим показателем рейтинга стал совокупный оборот компании/филиала в городе и области в 2012 г. Дополнительными показателями — количество клиентов в 2012 г. и количество отделений/филиалов.

Лидером нижегородского рынка стала компания "Промсвет" с совокупным оборотом в 2012 г. 1,9 млрд руб. На втором месте с оборотом 1,15 млрд руб. электротехническая компания "Толедо", на третьем - компания "АТОН" (оборот 295 млн руб.).

ПОЛНЫЙ РЕЙТИНГ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ НИЖНЕГО НОВГОРОДА

При этом лидером по количесву клиентов стала компания "Толедо" - 4000 клиентов, а лидером по количеству офисов - компания "Промсвет". У последней 26 офисов по России, в том числе два - в Нижнем Новгороде.

Тренды

  • В Нижегородской области наблюдается стабильный рост рынка производства и поставки электрооборудования. Его объем в 2012 г. составил около 30 млрд руб., что на 7% больше, чем в 2011 г.
  • В регионе начали активно развиваться электротехнические компании-инсталляторы. В 2012 г. им стало принадлежать около 32% рынка, что на 5% больше показателей предыдущего года.
  • Нижегородские поставщики электротоваров увеличивают объемы продаж. В среднем за 2012 г. он увеличился на 30%, что связано с улучшением ситуации на ключевых рынках области, таких как промышленность, строительство, и другие.
  • Нижегородские электротехнические компании-производители продолжают расширять ассортимент  за счет продукции потребительского направления. Наиболее активно развивается производство электросчетчиков, насосов и светильников промышленного и хозяйственного назначения. Это связано с повышением спроса, из-за введения новых жилых и коммерческих площадей в области, он составил около 15% за 2011 год.
  • Продолжает расти конкурентная борьба за клиентов в области среди нижегородских компаний. Они становятся более клиентоориентированными, повышают качество и скорость обслуживания, скидки за 2012 г. выросли на 5%. Основными потребителями являются промышленные предприятия, предприятия сферы ЖКХ, компании-застройщики.
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.