DK.RU составил топ-9 рекламных агентств в Нижнем Новгороде
В последние годы рекламный рынок Нижнего Новгорода постепенно теряет свои позиции среди региональных рекламных рынков. DK.RU изучил, кто является его лидерами.
Как показало исследование DK.RU, за первое полугодие 2014 г. рекламный рынок Нижнего Новгорода, по данным АЦ Vi, собрал 991,6 млн руб. без НДС, что на 8% меньше, чем в первом полугодии 2013 г. Падение рынка произошло по двум крупным сегментам: прессе и наружной рекламе. Телевизионная реклама сумела удержать бюджеты на уровне, близком к показателям прошлого года. Интернет закономерно вырос, хотя рост его по темпам несколько отстает от темпов роста интернета на национальном рынке.
Больше всего Нижнем Новгороде в 2014 г. снизилась доля наружной рекламы. По данным АЦ Vi, в первом полугодии 2014 г. она составила 23%, для сравнения, в 1 первом полугодии 2013 г. - 27%. Падение Outdoor-сегмента было вызвано проведением аукционов осенью 2013 и весной 2014 г., в результате которых в городе почти вдвое сократилось число поверхностей, сильно выросли цены на размещение и изменилась структура рынка наружной рекламы.
Лидерами рейтинга рекламных агентств Нижнего Новгорода стали "Маркетинговый центр", А10 и A3 ADVERTISING GROUP. Выручка лидеров рейтинга составила 230,8 млн руб., 138,5 млн руб. и 69,9 млн руб. соответственно.
Рейтинг рекламных агентств в Нижнем Новгороде