DK.RU собрал первые впечатления нижегородских бизнесменов о поезде "Стриж"
В сети появились первые отзывы бизнесменов, совершивших поездку на поезде "Стриж", который 1 июня заменил "Сапсан" на маршруте Москва-Нижний Новгород. Минусов гораздо больше, чем плюсов.
Все представители делового сообщества уже отметили неудобное расписание, по которому курсируют "Стрижи" между столицей и Нижним Новгородом.
"Было два шикарных "Сапсана" Нижний - Москва в 6:45, и Москва - Нижний в 19:30. Это позволяло мне и огромному числу людей, с которыми мы уже здоровались в вагоне-бистро по утрам, легко и экономически выгодно вести бизнес с клиентами в Москве, находясь постоянно в Нижнем. Появились "Стрижи", окей. Но зачем менять расписание поездов, уменьшая время в Москве почти на 2 часа? До обеда встреч не назначишь, вечером тоже не успеть. Авиакомпании, которые делают 10 вылетов в каждую сторону в день, до настоящего момента подстраивались под "Сапсан", вылетов утром мало - до "Сапсана" или после - пожалуйста. Результат: поездка в Москву при покупке билета за день вместо 3200 стала стоить 12000", - написал на своей страничке в Facebook генеральный директор студии "Моризо" и агентства E-Promo Антон Черноталов.
Его слова подтверждает и венчурный инвестор Илья Осипов:
"Поезд странный. Непонятно кем сделан, вроде говорят в Испании. Есть минусы и плюсы. Плюсы - очень чисто. Самый главный минус - очень странное расписание, по сути не подходящее для деловых людей. Съездить и вернуться по делам в Москву одним днем - проблема, слишком мало времени в Москве".
Председатель совета директоров R’AIN Group Сергей Мосунов добавляет:
"Первое впечатление о "Стриже": "Верните мой Сапсанчик!" Все в "Стриже" простенько и топорно, ощущение электрички, правда все новое и поэтому очень чисто. Правда есть интернет и фильмы, которые можно посмотреть в тестовом режиме (в "Сапсане" под конец интернет вообще не работал). Туалеты чистые и новые".
Напомним, в июне поезда «Стриж» будут совершать до пяти, а с июля – до семи рейсов в день. Максимальное количество рейсов предусмотрено по пятницам. Время в пути до столицы на испанском поезде - от 3 ч. 35 мин.
Поезда «Стриж» под номерами №704, №705/706, №707/708, №709/710 и №712 будут следовать с остановками на станциях Владимир, Ковров и Дзержинск. Поезда №703 и №713 Нижний Новгород – Москва будут следовать с остановками на станциях Дзержинск и Владимир. Поезда №702 и №714 Москва – Нижний Новгород и №701 и №711 Нижний Новгород – Москва будут курсировать без остановок.
«Маршрут Москва – Нижний Новгород включен в систему «Динамическое ценообразование», которая предусматривает изменение стоимости на билет в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. Так, цена билета в вагоне второго класса стартует от 900 руб., в вагоне первого класса – от 2 850 руб., в вагонах СВ – от 6 тыс. руб. - стоимость за два места, включая сервисные услуги», - отмечается в сообщении.
В состав поезда «Стриж» Москва – Нижний Новгород включены вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го классов, спальные вагоны, вагон-буфет и вагон-ресторан. Все вагоны оснащены системами кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами.