«Черная пятница» подняла онлайн-продажи в Нижнем Новгороде в 1,5 раза - "Связной"

По итогам акции Black Friday, проходившей в России с 27 по 29 ноября, Нижний Новгород вошел в пятерку лидеров (в интернет-магазине "Связного") среди всех городов страны по количеству заказов

Как сообщает пресс-служба компании "Связной", По итогам акции Black Friday выручка в онлайн-канале «Связного» в Нижнем Новгороде увеличилась почти на 50% относительно среднего показателя ноября. По количеству заказов город занял 5 место после Москвы и Санкт-Петербурга, а по объему продаж вошел в десятку. Пиковым днем с точки зрения продаж, количества заказов и трафика, как и годом ранее, стала пятница.  

Важной тенденцией, которую отметили в "Связном" в рамках Black Friday в этом году, стало сокращение среднего чека покупки:

"Относительно прошлого года оно составило порядка 15%. Соответственно, несмотря на 5 место в количестве заказов, по объему выручки город оказался только на 9 месте среди всех миллионников за исключением Москвы и Санкт-Петербурга", - говорится в сообщении ритейлера.

По мнению аналитиков "Связного", сокращение среднего чека вызвано общей экономической ситуацией и снижением реальных доходов населения. В таких условиях клиенты выбирают гаджет, исходя прежде всего из соотношения цены и функционала устройства.

Лидерами продаж в рамках акции стали смартфоны из категории до 10 тыс. руб. (Microsoft Lumia 535 Dual SIM (7,5 тыс. руб.).

"В прошлом году в топ самых популярных устройств в регионе входили гаджеты из флагманского сегмента от SONY, Apple, LG и других – на высокие продажи повлияли не только акционные предложения, но и аномальный спрос этого периода года, вызванный девальвацией рубля".

Наилучшую динамику продаж показали смартфоны, которые сегодня фактически являются устройством первой необходимости для пользователя. Выручка от реализации планшетов в интернет-магазине «Связного» в Нижнем Новгороде также выросла. Самыми популярными товарными категориями в сегменте аксессуаров стали чехлы для смартфонов, SD–карты и защитные пленки, продажи которых увеличились в 2 раза. 
 
Напомним, что акция «Black Friday» стартовала в «Связном» вечером 26 ноября и продлилась до 29 ноября включительно. В 2015 г. ритейлер предоставил скидки более чем на 3,5 тыс. товарных позиций в онлайн- и оффлайн-каналах компании. Максимальный размер скидок на товары в ассортименте ритейлера достигал 80%.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.