«Черная пятница» подняла онлайн-продажи в Нижнем Новгороде в 1,5 раза - "Связной"
По итогам акции Black Friday, проходившей в России с 27 по 29 ноября, Нижний Новгород вошел в пятерку лидеров (в интернет-магазине "Связного") среди всех городов страны по количеству заказов
Как сообщает пресс-служба компании "Связной", По итогам акции Black Friday выручка в онлайн-канале «Связного» в Нижнем Новгороде увеличилась почти на 50% относительно среднего показателя ноября. По количеству заказов город занял 5 место после Москвы и Санкт-Петербурга, а по объему продаж вошел в десятку. Пиковым днем с точки зрения продаж, количества заказов и трафика, как и годом ранее, стала пятница.
"Относительно прошлого года оно составило порядка 15%. Соответственно, несмотря на 5 место в количестве заказов, по объему выручки город оказался только на 9 месте среди всех миллионников за исключением Москвы и Санкт-Петербурга", - говорится в сообщении ритейлера.
По мнению аналитиков "Связного", сокращение среднего чека вызвано общей экономической ситуацией и снижением реальных доходов населения. В таких условиях клиенты выбирают гаджет, исходя прежде всего из соотношения цены и функционала устройства.
Лидерами продаж в рамках акции стали смартфоны из категории до 10 тыс. руб. (Microsoft Lumia 535 Dual SIM (7,5 тыс. руб.).
"В прошлом году в топ самых популярных устройств в регионе входили гаджеты из флагманского сегмента от SONY, Apple, LG и других – на высокие продажи повлияли не только акционные предложения, но и аномальный спрос этого периода года, вызванный девальвацией рубля".