«Черная пятница» подняла онлайн-продажи в Нижнем Новгороде в 1,5 раза - "Связной"

По итогам акции Black Friday, проходившей в России с 27 по 29 ноября, Нижний Новгород вошел в пятерку лидеров (в интернет-магазине "Связного") среди всех городов страны по количеству заказов

Как сообщает пресс-служба компании "Связной", По итогам акции Black Friday выручка в онлайн-канале «Связного» в Нижнем Новгороде увеличилась почти на 50% относительно среднего показателя ноября. По количеству заказов город занял 5 место после Москвы и Санкт-Петербурга, а по объему продаж вошел в десятку. Пиковым днем с точки зрения продаж, количества заказов и трафика, как и годом ранее, стала пятница.  

Важной тенденцией, которую отметили в "Связном" в рамках Black Friday в этом году, стало сокращение среднего чека покупки:

"Относительно прошлого года оно составило порядка 15%. Соответственно, несмотря на 5 место в количестве заказов, по объему выручки город оказался только на 9 месте среди всех миллионников за исключением Москвы и Санкт-Петербурга", - говорится в сообщении ритейлера.

По мнению аналитиков "Связного", сокращение среднего чека вызвано общей экономической ситуацией и снижением реальных доходов населения. В таких условиях клиенты выбирают гаджет, исходя прежде всего из соотношения цены и функционала устройства.

Лидерами продаж в рамках акции стали смартфоны из категории до 10 тыс. руб. (Microsoft Lumia 535 Dual SIM (7,5 тыс. руб.).

"В прошлом году в топ самых популярных устройств в регионе входили гаджеты из флагманского сегмента от SONY, Apple, LG и других – на высокие продажи повлияли не только акционные предложения, но и аномальный спрос этого периода года, вызванный девальвацией рубля".

Наилучшую динамику продаж показали смартфоны, которые сегодня фактически являются устройством первой необходимости для пользователя. Выручка от реализации планшетов в интернет-магазине «Связного» в Нижнем Новгороде также выросла. Самыми популярными товарными категориями в сегменте аксессуаров стали чехлы для смартфонов, SD–карты и защитные пленки, продажи которых увеличились в 2 раза. 
 
Напомним, что акция «Black Friday» стартовала в «Связном» вечером 26 ноября и продлилась до 29 ноября включительно. В 2015 г. ритейлер предоставил скидки более чем на 3,5 тыс. товарных позиций в онлайн- и оффлайн-каналах компании. Максимальный размер скидок на товары в ассортименте ритейлера достигал 80%.
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.