Черная пятница началась в США раньше обычного

В Америке стартовал первый день рождественских распродаж, так называемая черная пятница. Добропорядочные американцы «ломанулись» к прилавкам в поисках беспрецедентных скидок.

Черной пятницей в Америке называют первый день рождественского шопинга. В этот день скидки предоставляют подавляющее число бутиков и супермаркетов. Некоторые товары продавцы даже раздают бесплатно.

Однако «нарваться» на бешеную уценку везет не всем — обычно по дешевке товар удается урвать лишь первой десятке покупателей. Неудивительно, что очередь перед магазинами фанаты шопинга начинают занимать задолго до их открытия, а в толкучке на кассе частенько случаются драки, порой дело доходит и до стрельбы. Самые соблазнительные скидки предлагает ритейлер Walmart.

Фото: .dp.ru

Чтобы попасть в число счастливчиков, некоторые участники будущего действа заранее прорабатывают маршрут от входа в магазин до прилавка с приглянувшейся вещью, высчитывают кратчайшие пути. Кроме того, продавцы дают своим клиентам возможность выбрать более удобное для них место покупки, загодя публикуя в Интернете планируемые скидки.

Обычно «черная пятница» начинается в пять утра, но магазины решили не ждать и открыли двери для своих покупателей еще вечером в четверг.

Эксперты предсказывают среди американских граждан небывалый интерес к «черной пятнице» в этом году и прогнозируют объем продаж в $586,1 млрд. Часть американцев, не получающих удовольствия от столпотворений, подключатся к рождественскому ажиотажу с комфортом — через Интернет. В cети, предполагают прогнозисты, в этом году продадут товаров на $2 млрд. В прошлом году эта цифра достигла лишь $700 млн.

В одном из городов штата Мичиган у популярного магазина электроники покупатели разбили небольшой  палаточный лагерь, чтобы успеть купить  новые ЖК-телевизоры, цена которых почти в 2 с половиной раза ниже обычной.

Фото: .dp.ru

Согласно опросу национальной федерации розничной торговли США, выгодными предложениями ритейлеров в первые выходные сезона распродаж намерен воспользоваться  каждый третий американец.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.