«Человек года». Постфактум. Проект «Правила победителя». Ч.2
Оценивая итоги Премии «Человек года-2013», ДК опросил победителей о трех главных правилах их бизнеса. В этой подборке - мнения Дмитрия Морозова и Владимира Исаева.
Директор Нижегородского филиала ОАО «ТГК 6» (управляется КЭС Холдингом) Дмитрий Морозов:
Первое. Бизнес – это коллектив единомышленников. От того, как коллектив воспринимает единство целей и действий в компании, как владеет и использует свои компетенции, какие взаимоотношения созданы в коллективе (начиная от руководителя до простого сотрудника), зависит результат и эффективность бизнеса.
Второе главное правило: отвечать за свои слова и поступки. Не давать пустых обещаний. Прямые, честные и порядочные отношения со всеми заказчиками и сотрудниками.
И третье – постоянное совершенствование любых бизнес процессов: не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед.
Генеральный директор сети клиник «Персона» Владимир Исаев:
Что касается корпоративных правил, то у нас их не так и много:
- 1. Пациент – наша высшая ценность, сотрудники – наша высшая гордость.
- 2. Нужды пациента превыше всего.
- 3. Пациент – самое главное звено нашего бизнеса. Пациенты оказывают нам честь своим приходом. Пациенты – это не холодная статистика, а люди с их чувствами, такие же, как мы.