Бренд «НСС» останется до конца 2012 года
Бренд «НС» будет действовать до конца 2012 года. Об этом собщил на прес-конференци директор макрорегионального филиала "Волга" ОАО "Ростелеком" Дмитрий Проскура.
Ребрендинг компания планирует произвести в течение двух лет. До конца 2012 года будет осуществляться плавный переход на единый бренд «Ростелекома» по принципу ко-брендинга (новый бренд «Ростелекома» рядом с брендом «НСС»).
Как отметил коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев, в портфеле холдинга «Связьинвест», который присоединился к ОАО «Ростелеком» в апреле 2011 года находилось 60 региональных брендов. Поэтому было принято решение объединить существующие бренды под единым брендом.