BOSCO закрыла бутик спортивной одежды в Нижнем Новгороде
Национальный бренд олимпийской экипировки сворачивает собственные бутики в нижегородском регионе. Новые форматы одежного бизнеса от олимпийского бренда – в материале DK.RU.
Первый национальный бренд олимпийской экипировки BOSCO сократил количество собственных торговых точек в нижегородском регионе. Так, бутик в «Лобачевcкий PLAZA/LP FASHION GALLERY» был закрыт еще в 29 июня этого года. Причины, почему проект пришлось свернуть – в компании не уточнили.
Однако рассказали DK.RU, что настоящий момент компания развивает два интернет-магазина с доставкой, в том числе и в Нижнем Новгороде. Оффлайновый бутик бренда остается только в ТРЦ Мега.
«В городе продолжает работать магазин в ТРЦ Мега. Также мы запустили два интернет-магазина – boscosport и boscofresh- с доставкой по всей России, в том числе и в Нижний Новгород».
Напомним, DK.RU сообщал, что в Нижний Новгород зашел новый бренд молодежной спортивной одежды, которую выпускает компания «АвтоЗапчасть КАМАЗ» - дочернее предприятие крупнейшего российского производителя тяжелых грузовиков. В Нижнем Новгороде первой точкой, где будет представлен ассортимент одежды KAMAZ sport, стал магазин отечественной одежды «Родина».
Позднее стало известно, что известный нижегородский писатель Захар Прилепин анонсировал выпуск совместно с отечественным брендом RPS линейки одежды «Я пришёл из России», названной в честь одноименной книги.
Отметим, что еще осенью 2014 г. генеральный директор компании "Провокация" Асмик Геворкян рассказывала DK.RU, что бренд BOSCO планирует закрыть бутик спортивной одежды.
«В кризисной ситуации бизнесмены ищут более оптимальные варианты для развития. И принцип «понты дороже денег» здесь не работает», - заметила тогда она.
СПРАВКА:
Бренд BOSCO появился в 2001 г. как специализированное подразделение группы компаний BOSCO DI CILIEGI, занимающееся дизайном, разработкой, конструированием, производством, дистрибьюцией, реализацией, маркетингом и продвижением спортивной одежды и одежды для активного отдыха. Он стал первым национальным брендом олимпийской экипировки, создавшим не только абсолютно оригинальный продукт — олимпийские одежды, но и новую идеологию, основанную на гордости за свою страну и открытости всему миру.