Александр Комраков: «Я езжу за 15 рублей, потому что у меня нет выхода»

ИП Комраков, обслуживающий автобусный маршрут Т-71, оказался одним из немногих предпринимателей в Нижнем Новгороде, не повысивших тариф на проезд. По словам перевозчика, у него не было иного выхода.

ИП Комраков и ИП Каргин – перевозчики-конкуренты, работающие на одном направлении и двух разных маршрутах: Т-71 и Т-171. С 2014 года они бьются за одних и тех же пассажиров. Повышение тарифов на проезд стало новой точкой противостояния. DK.RU выслушал мнение Александра Комракова.

 

О тарифах

28 руб. – это самый минимум, при котором можно работать, учитывая цены на запчасти, горючее. Чтобы бизнес был прибыльным, стоимость проезда должна составлять около 40 руб.

Я мало похож на идиота. Я езжу за 15 руб., потому что у меня нет выхода. Каргин, который обслуживает Т-171, повесил объявление о повышении стоимости проезда до 28 руб. Но это обман и бутафория. Основную массу пассажиров он возит по проездным, которые стоят 400 руб. Поездка обходится менее чем в 10 руб. Если мы сделаем стоимость проезда 28 руб., от нас окончательно уйдут пассажиры. Возить некого будет.

Я не злопамятный. Но когда в 2014 г. мы вышли на маршрут на хороших автобусах, взятых в кредит, Каргин ездил бесплатно. Вот пусть сейчас поездит бесплатно на новых «Векторах» за 3,5 млн руб., взятых в лизинг! И я посмотрю, как у него будет выглядеть экономика.

 

О конкуренции

В 2014 г. суд запретил Дмитрию Каргину работать без договора с администрацией. Этого договора у него нет до сих пор. А он спокойно работает. С июля 2016 года, чтобы легально обслуживать пассажиров, перевозчики должны иметь маршрутные карты. ИП Каргину их выдавали трижды, и каждый раз незаконно.

Чтобы получить маршрутную карту, нужно выиграть конкурс. Либо должен быть какой-то экстренный случай. Но даже тогда, в случае ЧП, срок действия карт составляет три месяца. Прошёл уже год. Конкурса Каргин не выигрывал. Сейчас он ездит вообще без маршрутных карт, с какой-то писулькой от департамента транспорта. Остальные перевозчики, чьи договоры уже истекли (а таких более половины), также действуют незаконно.

ДТП на маршрутах бывают, согласен. Не хочу себя оправдывать, но почему они случаются? Потому что на Т-71 и Т-171 постоянные гонки! Двух предпринимателей столкнули лбами и сидят посмеиваются. Сейчас на Т-71 норма – 30 автобусов, а их, с учётом ИП Каргин, выходит 80!

 

О «нелегалах»

Знаете, почему появились нелегальные перевозчики? Потому что раньше на одном маршруте работали несколько предпринимателей и они контролировали количество подвижного состава у конкурентов. А сейчас перевозчик выиграл конкурс – и ставит вместо 15 автобусов 30, потому что за ним никто не следит. И появились сотни таких автобусов, которых быть не должно. Нелегалов породил сам департамент транспорта.

Конечно, это не бизнес. И я абсолютно убеждён: после победы ИП Каргин в новом конкурсе начнётся давление всех административных органов на нас, Т-71. И нас в конце концов закроют. Не дожидаясь 2019 г., когда у меня истечёт договор. По любому поводу».

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.