Активность пользователей соцсетей в мире снижается, но нижегородцы ломают статистику

Западное агентство YouGov подготовило исследование «Социальные медиа 2014». Оно показало, что активность пользователей в социальных сетях снижается. Но нижегородские бизнесмены «ломают статистику».

По данным исследования, 10% респондентов покинули twitter, около  9% оставили facebook. Остальные социальные сети также не показывают положительных результатов.

Эксперты назвали причины изменения отношения к социальным медиа.  55% опрошенных потеряли интерес к виртуальному общению в силу возраста.  26%  респондентов не желают раскрывать свою личные данные перед всем миром. А  каждый 5-ый опрошенный сообщил, что его раздражает реклама. Примерно  2% не хотят слышать от незнакомых людей критику в адрес своих фотографий.

Опрошенные DK.RU бизнесмены не только не снижают активность в социальных сетях, а, наоборот, наращивают ее.

По словам творческого директора «Креативного бюро КиТ» Ольги Китовой, социальные сети для нее – важный источник информации.  

«Кроме того, это очень важный ресурс, на котором я сформировала аудиторию, принимающую участие в проектах (развлекательных и коммерческих), которые я организую и провожу. Я в социальных сетях не только дружу, общаюсь, но и работаю!», - говорит Ольга Китова.

А в жизни директора по гостеприимству «кофехостела» Дмитрия Кузина социальные сети – это, в первую очередь, работа и деловые коммуникации. Хотя вносит некую изюминку в ведение страниц в социальных медиа.

«Свои страницы в социальных сетях я сдабриваю изрядной долей личных мыслей и наблюдений. Ведь и работа не состоит только из работы.  Из всех социальных сетей я активно работаю только в facebook.  На остальные не хватает ни сил, ни времени, ни понимания. Удалять свои аккаунты я не собираюсь. Даже там, где я «не живу», - пусть висят», - резюмировал директор по гостеприимству. 

Генеральный директор Go-Promo.digital company Дмитрий Лещев отмечает, что «исход из соцсетей» в первую очередь связан с защитой персональных и периодически возникающих с этим скандалов.

«Несмотря на это, каждый год появляются новые социальные сети, стремительно набирающие популярность (snapchat или secret, например), а гиганты рапортуют о постоянном приросте пользователей. Определенно рынку социальных сетей еще есть куда развиваться. Мы на днях, кстати, запускаем свою мобильную социальную сеть. Лично я в дальнейшем планирую продолжать использовать и дальше социальные сети как для личного общения, так и для развития бизнеса», - подчеркнул эксперт.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.