От концерта Лазарева до романа Шолохова: как отдыхали нижегородцы в минувшем году

От концерта Лазарева до романа Шолохова: как отдыхали нижегородцы в минувшем году
Иллюстрация: freepik.com

МТС совместно с аналитиками ON Media проанализировали предпочтения жителей Нижнего Новгорода в сфере досуга за прошедший год. В 2025 г. нижегородцы чаще выбирали живые эмоции и проверенные хиты.

Наибольший интерес у зрителей города вызвал концерт Сергея Лазарева в МТС Live Холле. Следом идут выступления PHARAOH на арене КРК «Нагорный», Александра Розенбаума, Стаса Михайлова и Григория Лепса — все они стабильно входят в топ городских продаж.

Количество проданных билетов на события в Нижнем Новгороде увеличилось на 28% по сравнению с предыдущим годом, сегмент в целом вырос на 59%. По данным аналитиков МТС Live, средняя стоимость билета поднялась на 24% и достигла отметки в 2475 рублей.

В сервисе музыкального стриминга «КИОН Музыка» Нижегородская область отдавала предпочтение композициям «Малиновый» (Jambul), «KALINA» (SEGAKIM) и «Ястребы» (BEARWOLF).

В онлайн-кинотеатре «КИОН» жители Нижнего Новгорода чаще всего выбирали полнометражную картину «Жизнь по вызову» с Павлом Прилучным, «Виноград» с Прилучным и Нино Нинидзе, детскую анимацию «Три кота», драмеди «Почка» с Любовью Аксеновой и мультсериал «Маша и Медведь».

Аналитики отметили популярность среди нижегородцев самого известного произведения Михаила Шолохова «Тихий Дон» — именно он возглавил топ-3 литературных предпочтений в этом году. Также в топ популярных книг вошли «Четвертое крыло» — это первая часть эпического фэнтези цикла Эмпирей Ребекки Яррос, и герметичный триллер российской писательницы Яны Вагнер «Тоннель».

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.