Жители Нижегородской области выбирают здоровый образ жизни: пьют больше воды

Жители Нижегородской области выбирают здоровый образ жизни: пьют больше воды
Иллюстрация: freepik.com

Исследование МТС AdTech показало, что жители Нижегородской области активно поддерживают тренд на здоровый образ жизни.

Большинство населения региона стало осознаннее подходить к выбору напитков, сокращая употребление алкоголя и отдавая предпочтение полезным напиткам. 61% опрошенных стали меньше употреблять алкогольные напитки, при этом 35% сократили употребление крепкого алкоголя. 34% респондентов теперь редко пьют сладкую газировку, а 33% исключили из своего рациона энергетики.

Параллельно с сокращением количества вредных напитков существенно увеличилось потребление полезных. За последний год более 60% опрошенных стали чаще пить воду, в том числе газированную и минеральную, 31% — увеличили потребление чая, 27% — кофе, в том числе холодного. Квас стали пить чаще 26% респондентов.

Покупные летние напитки пользуются у нижегородцев большей популярностью, чем напитки, приготовленные самостоятельно — 78% опрошенных покупают напитки и только каждый пятый (22%) готовит их сам. Также исследование МТС AdTech показало, что в топ-5 самых популярных летних напитков у нижегородцев попали квас – его пьют 29% респондентов, за ним следуют фруктовые и ягодные компоты и морсы —15%, а замыкает тройку тонизирующий холодный чай – его выбирают 18% нижегородцев. Вода с соком (7%) и свежевыжатые фреши (5%), пока уступают в популярности, но уверенно укрепляются в рационе любителей активного и здорового образа жизни.

Предпочтения в напитках существенно разнятся у представителей разных поколений. Потребление алкоголя сократили 52% представителей поколения Х и по 46% представителей остальных поколений. Сладкую газировку стали пить реже беби-бумеры — 33% респондентов из этой возрастной группы. От энергетиков чаще других отказываются зумеры — каждый третий признался, что за последний год стал реже употреблять этот напиток.

Анализ покупательских паттернов разных поколений дает возможность более точно выстраивать рекламные стратегии, основываясь не на субъективных представлениях о ценностях людей разных возрастов, а на их реальных запросах. Например, считается, что для зумеров исключительно важна забота о здоровье, но они чаще, чем другие поколения, пьют сладкие газированные напитки (17%) и холодный чай (17%). Это говорит о выборе не столько пользы, сколько вкуса и впечатлений, что может стать хорошим заходом для креатива, — комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.