Нижегородские бренды стали лауреатами номинаций федерального конкурса

Нижегородские бренды стали лауреатами номинаций федерального конкурса
Иллюстрация: Сергей Отрошко, Росконгресс

Регион был отмечен как один из наиболее активных российских субъектов на конкурсе, который прошел в Москве в июле 2025 г.

Четыре бренда из Нижегородской области стали лауреатами различных номинаций федерального конкурса «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ), Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.

Согласно информации, бренд Сoolbrew (производитель кофейных напитков, Нижний Новгород) победил в одной из основных номинаций — «Продукты питания». Бренд Ulanik (производитель деревянных игрушек, рабочий поселок Вознесенское) стал одним из лауреатов спецноминации от Российского экспортного центра «Экспортный потенциал».

В подноминации «Продукты» партнера конкурса компании «Купер» был отмечен нижегородский бренд «Северная долина» (производство молока и молочной продукции), в категории «Напитки» компания Simple Group выделила Grey Shine (нижегородский бренд джина).

В 2025 г. на конкурс были поданы рекордные 14,2 тыс. заявок.

По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, в регионе работает большое число брендов, которые по-настоящему достойны того, чтобы о них узнали во всех уголках России и за рубежом.

В этом году на конкурсе «Знай наших» Нижегородская область была одним из самых активных регионов в стране. Местные компании представили 857 брендов, и каждый из них в чем-то интересен и уникален, — подчеркнул глава региона.

Всего в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших» лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях были признаны 105 брендов из 41 региона РФ.

Победителям помогут в продвижении на крупнейших онлайн-платформах и в торговых сетях, подарят рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку, в том числе:

  • членство в профильных бизнес-объединениях;
  • участие в ключевых отраслевых мероприятиях;
  • грантовую помощь;
  • поддержку в масштабировании и выходе на международные рынки.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходил в третий раз. Нижегородская область отмечена среди регионов, наиболее активно поддерживающих свои бренды.

Ранее NN.DK.RU писал, что нижегородские проекты получили награды на всероссийской бизнес-премии.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.