Нижний – для «перезагрузки». Туристы на 25% чаще стали выбирать Нижегородскую область

Если раньше в регион ехали, в основном семьи с детьми и пенсионеры, то теперь растет доля молодых россиян, которых интересует столица Приволжья.
Нижегородская область вошла в список наиболее динамично развивающихся в туристической отрасли регионов. Об этом сообщает сервис «Яндекс.Путешествия».
По сравнению с прошлым годом, популярность региона выросла на 25%.
Нижегородская область сейчас составляет конкуренцию таким устойчивым направлениям как Санкт-Петербург и Москва, — говорится в исследовании «Яндекс.Путешествий».
По данным сервиса, нижегородский туризм характеризуется сочетанием «здоровье + развлечения». Основной аудиторией этого направления являются семьи с детьми и путешественники преклонного возраста, однако в последнее время растет число молодых людей, которые хотят «перезагрузиться» в Нижегородской области.
Ранее NN.DK.RU писал о том, что с 2021 по 2024 гг. в реализацию национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» вложили 6,6 млрд руб. С помощью этих средств благоустроили общественные пространства, построили новые гостиница, проводили фестивали.
Добавим, что в прошедшие выходные в Нижнем Новгороде снова стартовал фестиваль «Столица закатов».








