Как с помощью рекламных технологий увеличить поток соискателей в компанию?

Как с помощью рекламных технологий увеличить поток соискателей в компанию?
Иллюстрация: freepik

В условиях дефицита кадров, с которым сталкиваются российские компании, привлечение квалифицированных специалистов становится одной из приоритетных задач.

Согласно исследованию сервиса SuperJob, за последние два года количество вакансий на российском рынке труда увеличилось в 1,7 раза, при этом 81% компаний испытывают нехватку персонала. В частности, дефицит ощущается в производственных и логистических компаниях, а также в сферах услуг и IT. В такой ситуации работодатели вынуждены искать новые эффективные методы привлечения персонала, и одним из них является использование рекламных технологий. Опытом в этой области поделился билайн adtech - подразделение билайн бизнес, которое занимается развитием рекламных инструментов, работающих на больших данных «ВымпелКома» (бренд билайн).

Насколько часто и в каких регионах интересуются поиском работы?

Согласно данным билайн, в течение января 2025 года к поиску работы проявляли интерес 6 022 554 уникальных абонентов. В выборку попали пользователи, которые, согласно алгоритмам билайна, могли проявлять интерес к соответствующей тематике. Формирование сегмента осуществлялось на основании обработки предиктивными математическими моделями категорий интернет ресурсов. Анализ проводился в отношении абонентов, предоставивших согласие на соответствующую обработку.

В топ-15 регионов РФ по количеству абонентов, которые интересовались работой, вошли Москва, Московская область, Краснодарский край, Татарстан, Ставропольский край, Алтайский край, Ростовская область и другие субъекты. Ниже представлен рейтинг топ-15 с объемом пользователей.

Как с помощью рекламных технологий увеличить поток соискателей в компанию? 1

Реклама в рекрутинге: эффективные стратегии и таргетинг

Рекламные технологии позволяют значительно расширить охват потенциальных кандидатов. Информацию, привлекающую внимание к вашей компании и открытым вакансиям, получат пользователи, выразившие согласие на обработку данных и получение рекламы. Для достижения  результатов важно правильно настроить таргетинг рекламных кампаний, учитывая следующие аспекты:

· Требования работодателя к кандидатам: например, учет примерного возраста соискателей,

· Географический охват: учет города проживания,

· Интерес к поиску работы: пользователи, вероятно интересующиеся тематикой трудоустройства,

· Поведенческие характеристики: определение пользователей, которые активно проявляют интерес к профессиональной сфере.

Привлечение больших данных мобильного оператора и специальных алгоритмов анализа данных позволяет выявить абонентов, с высокой степенью вероятности обладающих указанными характеристиками, — комментирует Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы билайн adtech. — Таким образом, реклама становится более прицельной и работает на конкретную задачу – в данном случае привлечение соискателей. Когда собрана выборка пользователей, с ней можно коммуницировать с помощью разных каналов. Эффективными являются СМС-рассылки и голосовой обзвон, при этом последний позволяет отработать многие вопросы и возражения в диалоге, а также подробнее представить преимущества компании и вакансий. Для более широкого охвата, чтобы имя вашей компании стало более узнаваемым, может подойти баннерная или видеореклама в интернете.

Практический пример: успешное применение рекламных технологий

Задача: Подбор линейных специалистов для новых офисов продаж.

Инструмент: Голосовой обзвон.

Сроки проведения кампании: Три месяца в начале рабочего года.

Решение: подбор сегмента, проявляющего интерес к поиску работы, посредством анализа их медиаповедения.

Критерии отбора:

· Интерес к поиску работы.

· Определенное медиаповедение.

· Проживание в целевых географических зонах

Результаты:

· Количество контактов для обзвона: 60 000.

· Процент заинтересованных в приглашении на собеседование: 2,4%.

· Стоимость за контакт: 10 руб.

Рекомендации для успешного привлечения кандидатов

· Информативность сообщения: Укажите ссылку на полное описание вакансии, включая уровень зарплаты, условия работы, требования к опыту.

· Подготовка онлайн-платформы: Обновите вакансии на сайте, удалите всплывающие окна, обеспечьте быструю загрузку страниц. При отсутствии собственного сайта разместите вакансии на популярных платформах.

· Четкость и привлекательность рассылки: Первые 2-3 слова сообщения должны привлекать внимание. Предоставьте ключевую информацию об условиях работы, чтобы заинтересовать потенциальных соискателей.

· Планирование рекламной кампании: Определите цели, ключевые показатели эффективности (KPI), целевую аудиторию и методы отслеживания результатов.

Еще одной рекомендацией может служить сочетание разных рекламных каналов, — комментирует Виктория Ткачук. — Когда аудитория сформирована, важно не ограничиваться одним инструментом – будь то таргетированные СМС-рассылки и звонки или интернет-реклама, – а использовать их в комбинации. Например, можно сначала охватить широкую аудиторию с помощью таргетированной рекламы, затем точечно связаться с теми, кто проявил интерес, но не совершил целевое действие. Это позволяет удерживать внимание кандидатов, напоминать им о вакансии и, в конечном итоге, повышать конверсию в собеседования.

Использование современных рекламных технологий в сочетании с продуманной стратегией таргетинга позволяет эффективно привлекать нужных специалистов, оптимизируя процесс подбора персонала и укрепляя кадровый потенциал компании.

Примеры эффективных текстов СМС-рассылки:Как с помощью рекламных технологий увеличить поток соискателей в компанию? 2

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru. erid: 2W5zFJoC4V6

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.