Яндекс 360 обошел Microsoft 365 по количеству корпоративных пользователей

Яндекс 360 обошел Microsoft 365 по количеству корпоративных пользователей
Иллюстрация: freepik

Согласно исследованию аналитического агентства TelecomDaily, Яндекс 360 стал самым лидером среди облачных офисных решений для корпоративных пользователей в России.

По результатам опроса, сервисом пользуются 41% компаний — это вдвое больше результата ближайшего конкурента в лице Microsoft 365 (18%). Также 16% опрошенных работают с платформой «Контур для бизнеса».

Из опроса также следует, что почти половина компаний, перешедших на российские решения, до этого пользовались Microsoft 365 (42%). Среди тех, кто перешел на Яндекс 360, 43% ранее работали с Microsoft 365, а 16% — с Google Workspace.

Помимо прочего, в исследовании отмечается, что российский рынок облачного ПО будет продолжать трансформацию.

Мы видим, что компании больше ориентируются на удобство работы и скорость сервисов, а не просто на имя бренда. Это серьезно меняет баланс сил на рынке, — комментируют в TelecomDaily.

Востребованные функции решений и критерии выбора платформ

Согласно опросу, компании выбирают виртуальные офисы, ориентируясь на ключевые функции. Наибольшее значение для бизнеса имеют интеграция с электронной почтой (4,48 балла из 5),  облачное хранилище данных (4,42 из 5) и  онлайн-редакторы документов (4,13 из 5).

При этом, выбирая виртуальный офис, компании в первую очередь обращают внимание на безопасность данных, стабильность работы и удобство интерфейса. При этом цена и популярность сервиса оказались менее значимыми факторами.

Рынок облачного ПО в России меняется: пользователи делают выбор в пользу решений, которые соответствуют их реальным рабочим задачам и требованиям безопасности, — отмечают аналитики TelecomDaily.

Исследование TelecomDaily проводилось в форме онлайн-опроса среди 1050 представителей бизнеса,  работающих с онлайн-редакторами документов. Система отбора российских пользователей в панели соответствует профессиональным нормам и стандартам ESOMAR в области проведения исследований в сети Интернет.

Справка

 
Яндекс 360 для бизнеса — это цифровая среда для эффективной командной работы, в которой собраны все необходимые сервисы, упрощающие бизнес-процессы и деловое общение: Почта, Диск для хранения файлов, Телемост с видеозвонками, Трекер для управления проектами, Документы, Мессенджер, Рассылки, Заметки, Вики, Формы и Календарь. Они позволяют вести переписку, планировать время, проводить видеовстречи, вести совместную работу над файлами, контролировать выполнение задач, управлять коммуникацией с клиентами и партнерами и многое другое.
 

Реклама. ООО "Яндекс" erid: 2W5zFHGbwvg

 

Самое читаемое
  • Диалог бизнеса и власти: как сделать регулирование более разумнымДиалог бизнеса и власти: как сделать регулирование более разумным
  • Законы марта: много нового для владельцев загородных участков и клиентов банковЗаконы марта: много нового для владельцев загородных участков и клиентов банков
  • Встреча делегаций России и США в Стамбуле прошла в «содержательном ключе»Встреча делегаций России и США в Стамбуле прошла в «содержательном ключе»
  • Как жить, если кажется, что ничего нельзя планировать и нет опор — Оксана СобинаКак жить, если кажется, что ничего нельзя планировать и нет опор — Оксана Собина
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.