Яндекс 360 обошел Microsoft 365 по количеству корпоративных пользователей

Согласно исследованию аналитического агентства TelecomDaily, Яндекс 360 стал самым лидером среди облачных офисных решений для корпоративных пользователей в России.
По результатам опроса, сервисом пользуются 41% компаний — это вдвое больше результата ближайшего конкурента в лице Microsoft 365 (18%). Также 16% опрошенных работают с платформой «Контур для бизнеса».
Из опроса также следует, что почти половина компаний, перешедших на российские решения, до этого пользовались Microsoft 365 (42%). Среди тех, кто перешел на Яндекс 360, 43% ранее работали с Microsoft 365, а 16% — с Google Workspace.
Помимо прочего, в исследовании отмечается, что российский рынок облачного ПО будет продолжать трансформацию.
Мы видим, что компании больше ориентируются на удобство работы и скорость сервисов, а не просто на имя бренда. Это серьезно меняет баланс сил на рынке, — комментируют в TelecomDaily.
Востребованные функции решений и критерии выбора платформ
Согласно опросу, компании выбирают виртуальные офисы, ориентируясь на ключевые функции. Наибольшее значение для бизнеса имеют интеграция с электронной почтой (4,48 балла из 5), облачное хранилище данных (4,42 из 5) и онлайн-редакторы документов (4,13 из 5).
При этом, выбирая виртуальный офис, компании в первую очередь обращают внимание на безопасность данных, стабильность работы и удобство интерфейса. При этом цена и популярность сервиса оказались менее значимыми факторами.
Рынок облачного ПО в России меняется: пользователи делают выбор в пользу решений, которые соответствуют их реальным рабочим задачам и требованиям безопасности, — отмечают аналитики TelecomDaily.
Исследование TelecomDaily проводилось в форме онлайн-опроса среди 1050 представителей бизнеса, работающих с онлайн-редакторами документов. Система отбора российских пользователей в панели соответствует профессиональным нормам и стандартам ESOMAR в области проведения исследований в сети Интернет.
Справка
Реклама. ООО "Яндекс" erid: 2W5zFHGbwvg