Нижегородцы стали чаще тратиться на одежу и обувь
11 ноября отмечается Всемирный день шопинга. Данные собраны на основе опроса, который был проведен аналитиками осенью 2024 г.
В 2024 г. 60% жителей Нижегородской области тратят часть своей ежемесячной зарплаты на одежду и обувь. За год доля таких респондентов выросла на 10 п.п., говорят результаты исследования hh.ru.
Для 10% нижегородцев одежда и обувь являются одной из самых больших статей расходов в бюджете. В случае нехватки денег жители региона в первую очередь отказываются от покупки именно вещей — 79% опрошенных. По сравнению с прошлым годом доля таких ответов сократилась на 9 п.п.
В региональном разрезе больше других тратят на одежду, аксессуары, украшения и обувь жители Алтайского края (74%), Тюменской области (74%) и Кемеровской области (72%). Меньше других — респонденты из Омской области (52%), ХМАО (56%) и Воронежской области (56%), — говорится в сообщении.
Среди профессиональных сфер больше вкладываются в свой лук:
- топ-менеджеры (77% положительных ответов);
- бухгалтеры и финансисты (74%);
- маркетологи и пиарщики, работники ритейла (74%);
- представители сферы «Строительство и недвижимость» (71%).
Реже покупают одежду респонденты из сферы «Искусство и масс-медиа» (40%) и рабочие (45%).
С точки зрения возраста большая часть тех, кто тратит деньги на одежду, в этом году пришлась на респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (70%).
Ранее NN.DK.RU писал, кому в Нижегородской области предлагают заработок до 550 тыс. руб.