17% нижегородцев ходят на собеседования в компании, где не хотят работать. Зачем?

17% нижегородцев ходят на собеседования в компании, где не хотят работать. Зачем?
Иллюстрация: istockphoto

В исследовании, проведенном в апреле 2024 г., приняли участие представители экономически активного населения областного центра.

17% жителей Нижнего Новгорода посещают собсеседования в компаниях, в которых не хотят работать. Об этом говорят результаты опроса сервиса SuperJob.

Респонденты объясняют свои действия надеждой на то, что мнение о работодателе после интервью поменяется, что организацаия предложит отличные условия работы и высокую зарплату. На собеседования также ходят для получения опыта общения с рекрутерами или чтобы оценить свою стоимость на рынке труда.

Чаще всего готовность посетить собеседование в компании, где не планируют работать, высказывали те, чей доход больше. Их основные цели — конкурентная разведка и новые контакты в бизнес-среде — говорится в сообщении.

В списке целей, обозначенных нижегородцами для посещения собеседований в неинтересных компаниях, значатся:

  • Надежда, что в компании все лучше, чем говорят/пишут в интернете;
  • Ожидание, что предложат высокую зарплату, отличные условия работы;
  • Получить опыт/прокачать навыки прохождения собеседований;
  • Оценить свою стоимость/ценность на рынке труда;
  • Для изучения рынка и конкурентов;
  • Получить новые связи в бизнес-среде.

Ранее NN.DK.RU писал, что в Нижнем Новгороде чаще всего проверяют работодателей перед собеседованиями аналитики, менеджеры по закупкам и юристы.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.