17% нижегородцев ходят на собеседования в компании, где не хотят работать. Зачем?

17% нижегородцев ходят на собеседования в компании, где не хотят работать. Зачем?
Иллюстрация: istockphoto

В исследовании, проведенном в апреле 2024 г., приняли участие представители экономически активного населения областного центра.

17% жителей Нижнего Новгорода посещают собсеседования в компаниях, в которых не хотят работать. Об этом говорят результаты опроса сервиса SuperJob.

Респонденты объясняют свои действия надеждой на то, что мнение о работодателе после интервью поменяется, что организацаия предложит отличные условия работы и высокую зарплату. На собеседования также ходят для получения опыта общения с рекрутерами или чтобы оценить свою стоимость на рынке труда.

Чаще всего готовность посетить собеседование в компании, где не планируют работать, высказывали те, чей доход больше. Их основные цели — конкурентная разведка и новые контакты в бизнес-среде — говорится в сообщении.

В списке целей, обозначенных нижегородцами для посещения собеседований в неинтересных компаниях, значатся:

  • Надежда, что в компании все лучше, чем говорят/пишут в интернете;
  • Ожидание, что предложат высокую зарплату, отличные условия работы;
  • Получить опыт/прокачать навыки прохождения собеседований;
  • Оценить свою стоимость/ценность на рынке труда;
  • Для изучения рынка и конкурентов;
  • Получить новые связи в бизнес-среде.

Ранее NN.DK.RU писал, что в Нижнем Новгороде чаще всего проверяют работодателей перед собеседованиями аналитики, менеджеры по закупкам и юристы.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.