Нижегородская «Digital-оттепель»: «Ростелеком» растопит лед холодных звонков

Нижегородская «Digital-оттепель»: «Ростелеком» растопит лед холодных звонков
Иллюстрация: «Ростелеком»

«Ростелеком» принял участие в ежегодной конференции в области интернет-маркетинга и рекламы «Digital-оттепель».

На мероприятии в Нижнем Новгороде собралось бизнес-сообщество из разных городов России для обмена лучшими практиками. Компания представила участникам сервис «Таргетированные звонки».

О роботизированных коммуникациях рассказал Антон Корчагин, директор направления департамента по работе с малыми и средними предприятиями ПАО «Ростелеком», эксперт по стратегии работы с клиентской базой (CRM), консультант в области BigData и внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы.

Он сообщил, что рынок голосовых технологий с 2021 года вырос семикратно. «Ростелеком» сам активно использует их и предлагает своим клиентам. Более трех тысяч продавцов компании обслуживают 200 тысяч организаций малого и среднего бизнеса с помощью речевых помощников, 400 тысяч звонков ежемесячно осуществляют роботы. Половина продаж услуг оператора приходится именно на этот канал коммуникаций. При этом 96% респондентов негативно воспринимают холодные звонки, однако 77 % относятся к ним позитивно, если предложение соответствует запросам.

Из 700 тысяч клиентов «Ростелекома» в сегменте МСП гибридными роботизированными коммуникациями пользуются 16% организаций, 75% планируют внедрить голосовых роботов в свои бизнес-процессы в ближайшее время.

С уходом с российского рынка рекламы зарубежных соцсетей сократилось количество инструментов лидогенерации и выросла их стоимость. В этот момент «Ростелеком» выпустил продукт «Таргетированные звонки» на базе собственной виртуальной АТС.

Компания предлагает клиентам «теплую» базу, сформированную под запросы заказчика, готовое ПО для звонков с детальной отчетностью по совершенным вызовам, возможностью записи разговоров и речевой аналитикой.

Антон Корчагин, директор направления департамента по работе с малыми и средними предприятиями ПАО «Ростелеком:

«Это полностью готовое к использованию коробочное решение. Чтобы начать пользоваться услугой, нужно заполнить бриф с описанием целевой аудитории, на основании которого мы формируем “теплую” базу, загружаем ее в ПО, и через две минуты наш заказчик может пользоваться сервисом. Первый контакт с потенциальной аудиторией совершает робот. Его мы создаем индивидуально для каждого клиента, также помогаем составить скрипты. И всё это без дополнительных затрат на оборудование. Пользователь оплачивает только время разговоров».

Как отмечает спикер, спрос на услугу огромный. Сейчас ее тестируют свыше 10 тыс. клиентов компании и уже оценили конверсию от «теплых» звонков, которая в 2,5–3 раза выше в сравнении с холодным обзвоном.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.