Нижегородцы теперь могут заключать договоры на ТО газового оборудования автоматически
Теперь не придется долго стоять в очереди и ожидать приема специалиста.
Заключение договора на ТО газового оборудования с ООО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» произойдет автоматически.
В пресс-службе компании сообщили, что в ноябре жители многоквартирных и частных домов региона, у которых уже есть действующие договоры с организацией, получат квитанцию с начислениями за газ, в которой также будет размещена информация о форме единого платежного документа.
Аналогичные квитанции в декабре и январе придут и тем жильцам, у которых были договоры с другими организациями.
Через квитанцию клиентов уведомят о приведении условий действующих договоров в соответствие со вступившим с 1 сентября 2023 года изменением в законодательстве, а также о стоимости работ по ТО ВКГО/ВДГО в 2024 году.
Данные о цене техобслуживания газового оборудования на 2024 год будут отражены в квитанции, в строке «ТО ВКГО/ВДГО», а также в столбце «Тариф».
Для клиентов, которые оплачивают услугу по факту выполненных работ, информация о стоимости будет справочной, а сумма к оплате за ТО ВКГО/ВДГО будет нулевой. Если же предусмотрены авансовые платежи, то начисления будет необходимо оплатить.
При наличии задолженности за техобслуживание газового оборудования к оплате будет отображена сумма долга и начисления за ТО ВКГО/ВДГО 2024 года (если договор на условиях предоплаты) или только задолженность (если оплата производится по факту выполненных работ).
Подробнее с прейскурантом можно ознакомиться на официальном сайте газораспределительной компании. Там же клиенты смогут проверить соответствие начисленных сумм в квитанции.
Сохранится и возможность подать заявку на оформление договора по новой форме или на внесение изменений в договор на бумажном носителе. Для этого нужно обратиться в компанию через сервис «Личный кабинет» или электронную почту: service@oblgaz.nnov.ru
Информацию о начисленной сумме в квитанции также можно уточнить у специалистов компании дистанционно или при посещении клиентского центра. Подробности - на странице во вКонтакте.