«Надо беречь русский язык». Что думают нижегородцы о борьбе с англицизмами

«Надо беречь русский язык». Что думают нижегородцы о борьбе с англицизмами
Иллюстрация: Александра Прусакова

Инициаторами соответствующего проекта выступили депутаты Государственной Думы Елена Ямпольская, Максим Топилин, Сергей Пахомов, Александр Хинштейн и др.

52% жителей Нижнего Новгорода поддержали внесенный в Госдуму РФ законопроект по борьбе с англицизмами и иностранными словами, которые используются в рекламных текстах, названиях товаров, районов и жилых комплексов. Об этом говорят результаты исследования сервиса SuperJob.

Респонденты считают, что инициатива позволит «беречь русский язык», и что в России «должно быть все понятно» для населения. При этом 27% участников опроса высказались против подобного законопроекта. Нижегородцы сомневаются, что государству стоит в текущий момент выделять финансирование на реализацию подобных проектов.

«Названия уже существующие менять смысла нет»; «Смущает только, что это не первая подобная инициатива», — также считают граждане.

Еще 21% опрошенных затруднились с оценкой законопроекта и высказали предположение, что лучше всего «писать на двух языках». Сторонников инициативы больше всего среди нижегородцев в возрасте старше 45 лет — 80%. Кроме того, активно поддерживают законопроект респонденты, которые не владеют английским языком.

NN.DK.RU писал ранее, что в Нижнем Новгороде 73% жителей предпочитают книги читать, а не слушать.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.