«Нечестная акция». Более 70% нижегородцев отказались от покупок в «черную пятницу»

«Нечестная акция». Более 70% нижегородцев отказались от покупок в «черную пятницу»
Иллюстрация: pexels.com

В свою очередь горожане, которые считают ноябрьскую распродажу просто периодом снижения цен, хотят приобрести бытовую технику, одежду и гаджеты.

В Нижнем Новгороде 72% жителей не намерены закупать товары в «черную пятницу». Об этом говорят результаты опроса сервиса SuperJob. Респонденты — 82% мужчин и 71% женщин — назвали большую распродажу в ноябре нечестной акцией.

Сомневаются в крупных скидках чаще всего респонденты в возрасте старше 45 лет и участники опроса, доход которых превышает 80 тыс. руб. в месяц.

По мнению лишь 11% нижегородцев, «черная пятница» — это скорее честное снижение цен. 77% респондентов считают ноябрьскую распродажу обманом, — говорится в сообщении.

При этом планирует закупиться на «черную пятницу» каждый десятый нижегородец. Средняя сумма, которую респонденты готовы потратить в «черную пятницу», составляет 14,5 тыс. руб.

3 из 10 участников опроса на распродаже хотят приобрести бытовую технику и электронику, 16% — одежду, 12% — гаджеты. По 8% планируют купить косметику и обувь, по 5% — товары для дома и мебель. Товары для детей и продукты питания в черную пятницу купят по 3% жителей Нижнего Новгорода.

В опросе приняли участие представители экономически активного населения, его проводили 26—31 октября 2023 г.

Как уже писал NN.DK.RU, за последний год 54% жителей Нижнего Новгорода изменили личную финансовую стратегию и стали больше экономить.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.