Тренд на инвестиции. В Нижнем Новгороде стали чаще покупать франшизы

Тренд на инвестиции. В Нижнем Новгороде стали чаще покупать франшизы
Иллюстрация: corpmsp.ru

Развитие собственного дела начинает всерьез восприниматься как альтернатива работе по найму и возможность для диверсификации источников доходов.

По итогам девяти месяцев 2023 г. в Нижнем Новгороде спрос на покупку готовых компаний и франшиз вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в III квартале — более чем на 19%. Об этом говорят итоги рейтинга инвестиционной привлекательности бизнеса, подготовленного экспертами платформы Авито.

Самыми востребованными категориями бизнеса в городе остаются пункты выдачи заказов (ПВЗ), предприятия общественного питания, а также интернет-магазины. Суммарно на тройку лидеров приходится 53% спроса в макрокатегории «Готовый бизнес и франчайзинг», а по сравнению с прошлым годом их доля в структуре спроса увеличилась на 9 процентных пункта.

Высокие темпы роста в Нижнем Новгороде показали туризм, спрос на который вырос на 80%, интернет-магазины (на 60%), производство (на 49%) и общественное питание (на 47%).

В частности, на ПВЗ в январе-сентябре приходилось 22% спроса (против 21% в 2022 г.), на онлайн-торговлю — 17% (против 12%), на общепит —15% (против 14%).

В свою очередь в III квартале 2023 г. первое место в Нижнем Новгороде занимает туризм (в 2,8 раза), затем следуют красота и уход (в 2,1 раза) и стоматология и медицина (в 2 раза). На четвертой строчке — интернет-магазины (на 85%), на пятой — общепит (на 44%).

Тренд на инвестиции в готовый бизнес и франшизы продолжает набирать обороты. Развитие собственного дела начинает всерьез восприниматься как альтернатива работе по найму и возможность для диверсификации источников доходов, — отметил руководитель макрокатегории «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование и товары для бизнеса» на Авито Илья Дудковский. — Перспективными становятся инвестиции в предприятия общественного питания, медицинские центры и объекты туристической инфраструктуры.

В целом по России увеличение активной аудитории пользователей макрокатегории «Готовый бизнес и франчайзинг» составил более 11%. Спрос на покупку франшиз вырос на 18%.

NN.DK.RU писал ранее, что за год в Нижнем Новгороде вырос спрос на весь спектр услуг для работы с маркетплейсами: доставка товаров до складов (на 13%), фотосъемка (на 33%) и оформление карточек товаров (на 186%), деловые услуги (в два раза).

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.