Наружная реклама нижегородского агентства «МОСТ» признана лучшей на фестивале рекламы «1Й»
14 сентября в рамках Национального рекламного форума «НРФ-Регионы» в Екатеринбурге состоялся финал Первого регионального фестиваля рекламы «1Й» — профессионального конкурса креативной рекламы.
«1Й» — проект Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), нацеленный на развитие регионального рынка рекламы, объединение его участников и выявление знаковых практик. В этом году "1Й" прошел во второй раз, площадкой фестиваля стал Екатеринбург, как центр межрегионального диалога для игроков рынка рекламы.
Титулов победителей и призеров были удостоены 26 амбициозных команд из разных городов, которые задают новый уровень работы в рекламной индустрии всей страны.
Проект рекламного агентства «МОСТ» и хоккейного клуба «Торпедо» — «Нестандартные механики информационного сопровождения с использованием OOH-каналов» — был признан лучшим в подкатегории «Наружная реклама» и завоевал бронзу в номинации CREATIVE.
«В своем проекте мы показали новую для рекламной отрасли механику – событийную синхронизацию с цифровой наружной рекламой, которую реализовали для ХК «Торпедо». Она дает возможность транслировать результаты хоккейного матча в режиме реального времени. Когда «Торпедо» забрасывает шайбу, система автоматически генерирует видеоролик по заранее заданной модели, и запускала его трансляцию на все цифровые билборды нашего рекламного агентства. Технология позволяет в моменте создавать и транслировать новую информацию на конструкции наружной рекламы без участия человека. Таким образом, в течении 2х минут от забитой шайбы мы оповещаем весь город об успехах нашей команды в матче», — поясняет Артур Амбарцумян, руководитель рекламного агентства «МОСТ».
Александр Харламов, генеральный директор ХК «Торпедо»: «Наша команда дарит яркие эмоции всем любителям спорта в Нижнем Новгороде. И важно, чтобы эти эмоции оставались вместе с ними не только на трибунах, но и сопровождали их в повседневной жизни. Мы всегда стараемся двигаться в ногу со временем и рады, что благодаря сотрудничеству с рекламным агентством «МОСТ» мы первыми в стране начали использовать городские рекламные поверхности в качестве настоящего спортивного табло. Умные цифровые экраны на оживлённых транспортных артериях Нижнего Новгорода теперь в режиме реального времени сообщают тысячам нижегородцев о том, как играет их любимая команда. С одной стороны, это очень удобный сервис для информирования действующих болельщиков, с другой – даже не вовлечённые в спортивную жизнь нижегородцы получают позитивную информацию о «Торпедо», знакомятся с командой, начинают интересоваться ей».
Кроме регулярной демонстрации на экранах текущих хоккейных событий, в рамках информационного сопровождения ХК «Торпедо» был отдельно выделен спецпроект «Легенды «Торпедо». Это просветительский проект, который знакомит жителей Нижнего Новгорода с личностями и знаковыми событиями в истории хоккейного клуба «Торпедо». Информационные видеоролики о важных исторических событях транслируются на цифровых экранах в общественном транспорте, бизнес-центрах, торговых центрах, учебных заведениях, общественных местах и на конструкциях наружной рекламы на улицах Нижнего Новгорода. Всего в проекте задействовано более 450 цифровых поверхностей. Это одновременно дань уважения знаковым личностям и событиям в истории клуба, а также продвижение «Торпедо» среди нижегородцев, ранее не вовлеченных в спортивную жизнь.
Идея проекта «Легенды Торпеды» принадлежит многолетнему капитану хоккейной команды Михаилу Преснякову: «Проект напоминает нижегородцам о спортивных героях-земляках, помогает сохранять и передавать молодежи память о легендарных спортсменах – нижегородцах и, конечно, приумножать ценности нижегородского спорта, хоккея».
За полгода (проект стартовал в марте 2023 г.) в рамках просветительского проекта «Легенды Торпедо» нижегородцы узнали о многих выдающихся «торпедовцах»: легендарных тройках «Скворцов – Ковин – Варнаков» и «Сахаровский - Чистовский–Халаичев», защитнике Юрии Федорове*, нападающем Андрее Коваленко, тренере Дмитрии Богинове, и о самом титулованном хоккеисте Викторе Коноваленко. Таким образом, с прославленными земляками-хоккеистами сегодня знакомится максимально широкая публика.
По словам Александра Харламова, сотрудничество хоккейного клуба с рекламным агентством «МОСТ» помогает популяризировать спорт и «выходить за пределы ледовой арены». «Первенство в спорте, несомненно, важно, но сегодняшние реалии говорят о том, что не менее важным оказывается и первенство в технологиях. Именно Нижний Новгород становится здесь «пионером», закладывает тренд», — подчеркнул он.
«Региональный рекламный рынок сейчас стремительно развивается, что обусловлено как наличием сильных локальных брендов, так и высокой экспертизой агентств. Для нас, как для ассоциации крайне важно транслировать лучшие практики и современные инструменты. В рамках специализированного фестиваля мы стремимся сделать видимыми достижения локальных компаний на федеральном уровне, что позволит сформировать единое креативное пространство на российском рекламном рынке», — комментирует первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.
Отмечается, что в этом году на Первом региональном фестивале рекламы «1Й» выбрали лидеров в более 40 номинациях, от digital и дизайна до промо-кампаний и наружной рекламы. Это сильнейшие команды страны, задающие новый уровень работы в рекламной индустрии. Всего в 2023 году участники завоевали Гран-при, семь золотых наград, 18 серебряных и 23 бронзовых.
* - выполняет функции иностранного агента