Шезлонги, саженцы. Расходы нижегородцев на товары для дачи увеличились в четыре раза
По словам экспертов, в 2023 г. многие россияне рассматривают свои дачи как долгосрочную инвестицию и хотят проводить на них все лето, вместо разовой поездки на курорт.
Летом 2023 г. траты жителей Нижнего Новгорода на мебель и технику для дачи выросли в 4,2 раза. Об этом сообщает Авито.
Согласно информации, особой популярностью у нижегородцев пользуются лежаки и шезлонги — продажи увеличились в 5,3 раза в сравнении с дачным сезоном 2022 г., гамаки — в 2,8 раза, садовые бензопилы, газонокосилки и триммеры — более чем в 4,5 раза, растения для озеленения участка — в 2 раза.
Средний чек покупки гамака составляет от 500 до 1500 руб., в зависимости от материала и размера товара. Более интересные варианты на заказ — например, гамаки с разборной стойкой из дерева в стиле лофт — обойдутся в 5 тыс. руб., — говорится в сообщении.
Кроме того, востребованность садовых тележек выросла в 3,2 раза по отношению к прошлому году. Городами-миллионниками с самым активным ростом продаж мебели для сада также стали Санкт-Петербург (в 3,1 раза год к году) и Москва (+65%). А садовой техникой более активно интересуются в москвичи (+4,5 раза), пермяки (+4,2 раза) и уфимцы (+3,1 раза).
Сегодня многие россияне рассматривают свои дачи как долгосрочную инвестицию, в том числе предпочитают направить средства на благоустройство загородного участка и проводить на нем все лето, вместо разовой поездки на курорт, — отметил руководитель макрокатегории «Строительство и мебель» в Авито Илья Адамский.
NN.DK.RU писал ранее, что во II квартале 2023 г. Нижний Новгород вошел в список российских городов с наиболее активными темпами загородного строительства.