Больше, чем на 200%. В Нижегородской области спрос на китайские авто

Больше, чем на 200%. В Нижегородской области спрос на китайские авто
Иллюстрация: omoda.ru

Как отмечают эксперты, современные технические характеристики китайских машин повышают уровень доверия со стороны покупателей.

В январе-июне 2023 г. в Нижегородской области покупательский интерес к новым авто китайских производителей вырос на 225,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Авито Авто. Средняя цена машин составила 2,9 млн руб.

В целом по России спрос на авто китайского производства — на 209,5%. Доля таких моделей в структуре предложения год к году выросла в четыре раза — в первом полугодии 2023 г. она достигла 46,8%. В Нижегородской области данный показатель составил 60,3%.

Самой востребованной моделью из Поднебесной на нижегородском авторынке стала OMODA C5. На втором месте — Voyah Free. Третью строчку рейтинга занимает Geely Coolray. Замыкают ТОП-5 Chery Tiggo 4 Pro и Chery Tiggo 7 Pro.

Рост предложения и спроса на автомобили китайских брендов связан, прежде всего, с перераспределением российского авторынка после ухода европейских и американских брендов, а также с соотношением цены и качества автомобилей из Поднебесной. Современные технические характеристики китайских авто повышают уровень доверия со стороны покупателей, — отметил управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков.

NN.DK.RU писал ранее, что во II квартале 2023 г. в Нижегородской области продажи б/у автомобилей иностранных брендов выросли на 41,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.