Дешевле, чем по России. Названа стоимость пасхального набора в Нижегородской области

Дешевле, чем по России. Названа стоимость пасхального набора в Нижегородской области
Иллюстрация: Александра Прусакова

Основными праздничными блюдами являются куличи, вареные яйца и творожная пасха. Одна часть продуктовых позиций подорожала на 7-10%, другая — подешевела на 4-33%.

В 2023 г. в Нижегородской области общая стоимость набора продуктов для пасхального стола составила 825,42 руб. Это на 17,4% меньше, чем в целом по России (969,1 руб.). Об этом сообщает Нижегородстат.

По результатам ежемесячного мониторинга цен продуктов за год (март 2023 г. по отношению к аналогичному периоду 2022 г.) больше выросли цены на сметану (на 10,8%). Пастеризованное молоко 2,5-3,2% жирности и творог подорожали на 9,5% и 7,1%, соответственно. Менее других продуктов увеличилась стоимость сливочного масла — на 2,2% за год. Вместе с тем снизились цены на сахарный песок (на 33,4%), яйца (на 8,6%) и пшеничную муку (4,6%).

Фото: Нижегородстат

Один десяток яиц можно приобрести в среднем за 73,81 руб. Средняя цена 1 кг творога по Нижегородской области составила 340,89 руб., пшеничной муки — 42,77 руб., что ниже, чем в среднем по Российской Федерации (соответственно 413,26 руб. и 50,33 руб. за кг), — говорится в исследовании.

Как уже писал NN.DK.RU, по итогам 2022 г. прирост валового регионального продукта (ВРП) Нижегородской области оценивается на уровне 0,1%. Инфляция составила 11,5%.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.