Что дарить клиентам и партнерам на гендерные праздники. Подарки, которые запомнят

Что дарить клиентам и партнерам на гендерные праздники. Подарки, которые запомнят
Иллюстрация: PAPRIKA

Важно, чтобы человек смог использовать подарок длительное время, часто контактировать с ним и, соответственно, с вашим брендом.

Приближается празднование гендерных праздников и наступает период активности покупателей в выборе подарков. В российских компаниях 23 февраля и 8 Марта иногда отмечают с размахом, сравнимым, наверное, с новогодними мероприятиями.

Но если раньше эти праздники четко разделялись на «мужской» и «женский» с соответствующими презентами, то сейчас предпочтительнее стало дарить подарки без ярко выраженной гендерной принадлежности.  

По данным прошлого года, более 14% российских компаний выбирало общие подарки без разделения на гендеры. Это удобно и практично с точки зрения бюджета, так как закупка большого тиража одинаковых товаров позволяет снизить цену товара за единицу.

Однако есть нюанс — если дарить сотрудникам одинаковые подарки в разные дни — 23 февраля и 8 марта, то женщины неизбежно получают спойлер. Чтобы этого избежать, многие компании начали назначать новую общую дату празднования.

Поэтому, если подарок предназначен клиентам и партнерам, то универсальный подарочный набор может стать прекрасным решением.

На что стоит обратить внимание при выборе подарка в 2023 году?

Функциональность и практичность

Важно, чтобы человек смог использовать подарок длительное время, часто контактировать с ним и, соответственно, с вашим брендом.

Что дарить клиентам и партнерам на гендерные праздники. Подарки, которые запомнят 1

Следование за прогрессом – всевозможные гаджеты. Например, пауэрбанки – незаменимое устройство во время поездок, а также на работе или учебе. Настольные зарядные станции не просто выглядят современно и технологично, они еще и эффективно организуют рабочее пространство.

Для активного отдыха

Для многих спорт сейчас является частью лайфстайла, поэтому аксессуары для занятий спортом всегда будут кстати.

Что дарить клиентам и партнерам на гендерные праздники. Подарки, которые запомнят 2

Универсальным подарком может стать шейкер или бутылка для воды. И тут не важно каким спортом занимается человек – возможно, он просто прогуливается по парку или любит выезжать на природу – бутылка для воды или термостакан всегда пригодится.

Уют в доме

Многие бренды, выбирают фирменную продукцию таким образом, чтобы человек мог пользоваться ей в быту или в комфортной обстановке.

Что дарить клиентам и партнерам на гендерные праздники. Подарки, которые запомнят 3

Таким образом, получая позитивные эмоции извне, человек будет транслировать их и на ваш бренд, если он использует его в моменте. Можно выбрать подарки, направленные на создание уюта и приятной атмосферы. Пледы, ароматические свечи, наборы для вина, сыра или чайной церемонии.

Экология и осознанное потребление

Не первый год в число трендовых корпоративных подарков входят сувениры из экологичных материалов, возобновляемых и переработанных, благодаря чему они не несут никакого вреда окружающей среде. Например, блокноты со страницами из яблочного волокна, кофейный жмых, кукурузные и рисовые волокна как материалы для посуды и пишущих принадлежностей, бамбуковая древесина как основа для целых серий товаров. Бамбуковые изделия встречаются теперь в самых разных категориях товаров: от ручки до беспроводной колонки.

Что дарить клиентам и партнерам на гендерные праздники. Подарки, которые запомнят 4

Кроме экологичности материала, из которого изготовлен товар, большое значение имеет возможность его многократного использования. Например, персональный стаканчик для кофе или термос вместо одноразовой посуды, тканевый шоппер вместо полиэтиленового пакета. Если Вашему бренду важно транслировать осознанность в вопросах экологии, то стоит обратить внимание на такую категорию товаров.

Вариантов подарков на гендерные праздники для клиентов, партнеров и сотрудников достаточно много. Помочь с идеями подарков, подсказать лучший способ нанесения логотипа на выбранный товар, разработать дизайн-макет или эксклюзивное решение конкретно для вашего бизнеса всегда готовы специалисты агентства PAPRIKA.

Реклама rapaprika.ru, ERID:

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.