ГАЗ выиграл суд у Wildberries за продажу игрушечных машин

ГАЗ выиграл суд у Wildberries за продажу игрушечных машин
Иллюстрация: pixabay.com

Минимальный размер компенсации за нарушение исключительных прав на товарные знаки в соответствии с положением ГК РФ составляет 10 тыс. руб.

Арбитражный суд Московской области частично удовлетворил иск ПАО «ГАЗ» (Нижний Новгород) к Wildberries (ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ») и взыскал с маркетплейса 30 тыс. руб. за продажу продукции под брендом Play Smart — игрушечных копий автомобилей «ГАЗель», «Волга» и «Тигр». Изначально завод требовал компенсацию за нарушение исключительных прав на произведения промышленного дизайна и товарные знаки в размере 2,5 млн руб.

Как следует из решения суда, Wildberries удалось доказать, что интернет-магазин выступает в роли информационного посредника, который не может быть привлечен к ответственности за действия третьих лиц, и соответственно, не нарушает права предприятия на произведения промдизайна. Минимальный же размер компенсации за нарушение исключительных прав на товарные знаки в соответствии с положением Гражданского кодекса РФ составляет по 10 тыс. руб. за каждый товарный знак.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в течение месяца со дня его принятия. 

NN.DK.RU писал также, что ПАО «ГАЗ» намерено оспорить в суде отказ Роспатента в регистрации эмблемы автомобиля «Чайка» в качестве товарного знака. Ее посчитали похожей на графический логотип пермского автодилера ООО «Верра Груп» (Verra Group).

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.