Инвестор направит 23 млрд руб. на проект обхода Балахны в Нижегородской области

В рамках проекта планируется построить автомагистраль протяженностью более 24 км. Двухполосная автодорога в обход городов Балахна и Заволжье позволит разгрузить существующий участок трассы Р-152.

Газпромбанк в лице дочерней компании Инфраструктура ГЧП и группа компаний Бамтоннельстрой-Мост (ГК БТС-МОСТ) подали частную концессионную инициативу в правительство Нижегородской области о реализации проекта по строительству 2-го пускового комплекса автодороги Р-152 «Шопша – Иваново – Нижний Новгород» – участка в обход городов Балахна и Заволжье. Об этом сообщает пресс-служба банка.

В рамках проекта планируется построить автомагистраль протяженностью более 24 км. Двухполосная автодорога в обход городов Балахна и Заволжье позволит разгрузить существующий участок трассы Р-152.

Приблизительный объем капитальных затрат – 23 млрд руб. Газпромбанк планирует выступить кредитором проекта, а также намеревается оказать услуги финансового консультирования и банковского сопровождения. Концессионером предполагает выступить специально созданная проектная компания.

Поддержка проектов в транспортной инфраструктуре является одной из ключевых задач Газпромбанка как #МЕГАИГРОКа в своей нише. Мы участвуем в финансировании как городских платных автодорог, так и магистралей, совместно с партнерами создавая с нуля транспортные объекты на уровне лучших мировых стандартов. Это дает новый импульс деловой активности целых агломераций и упрощает жизнь огромного числа людей. Уверен, что проект расширит инвестиционный потенциал ряда регионов Поволжья, улучшит экологическую обстановку и обеспечит занятость населения», – прокомментировал первый вице-президент – начальник Департамента инфраструктурных проектов и ГЧП Газпромбанка Павел Бруссер.

Заместитель генерального директора АО «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Козаренко напомнил, что группа компаний Бамтоннельстрой-Мост реализует масштабные инфраструктурные проекты на всей территории России. В Нижегородской области мы возводим два мостовых перехода через реки Оку и Суру в рамках строительства скоростной трассы М-12 Москва – Казань.

Реализация нового проекта «Обход Балахны» в этом же регионе улучшит транспортные связи между Нижегородской, Ивановской, Костромской и Ярославской областями и существенно повысит безопасность дорожного движения», – отметил он.

Ранее NN.DK.RU писал, что год назад частный концессионер отозвал свою заявку на строительство обхода Балахны. Первая очередь трассы Р-152 Шопша — Иваново — Нижний Новгород была построена в 2008 г., а в 2022 г. планировалось начать строительство обхода Балахны.

 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.