С фермы на полку. «Павловская курочка» запускает новую линейку продуктов

С фермы на полку. «Павловская курочка» запускает новую линейку продуктов
Иллюстрация: «Павловская курочка»

«Фермерское – значит качественное» – с этим утверждением согласятся если не все, то многие. Но в чем именно заключается отличие? На эти и многие другие вопросы ответила компания «Павловская курочка».

«Павловская курочка» – это любимый нижегородцами производитель мяса птицы, ведущий свою историю с 1965 года. Основную свою задачу компания видит в том, чтобы поставлять только лучшую продукцию своим покупателям, а это возможно исключительно при постоянном развитии. Поиск новых идей и форматов привел агрохолдинг к созданию сети фермерских хозяйств, поставляющих мясо высочайшего качества. Что это означает и как этого удалось добиться? Рассказываем по порядку.

С фермы на полку. «Павловская курочка» запускает новую линейку продуктов 1

 

Большая разница

Для начала разберемся, чем фермерская птица отличается от той, что была выращена на крупном производстве:

  • Размер

Фермерская курица крупнее. На птицефабрике курица растет более скученно, у нее меньше пространства для роста, в то время как при «напольном» фермерском выращивании, она свободно передвигается по птичнику и активнее растет. Поэтому и тушки фермерских цыплят крупнее, чем их «фабричных» товарищей. Это видно как на целой птице, так и на разделанной продукции.

  • Вкус

Едва ли ни самый главный повод остановить свой выбор на фермерских продуктах – это их вкусовые качества. Свежий воздух, родниковая вода, сбалансированные корма и комфортные условия содержания – на фермах, поставляющих мясо для «Павловской курочки» условия располагают к тому, чтобы вкус готовой продукции был лучше.

  •  Внешний вид

В птицеводстве все связано: если у курицы есть место для движения, и она живет в комфортных условиях, то от этого не только становится вкуснее и полезнее, но и красивее. Фермерская курица имеет приятный розоватый оттенок кожи, без гематом и механических повреждений. Такой товар сразу выделяется на полке, а фермерская линейка «Павловской курочки» будет еще и дополнительно отмечена специальной этикеткой – легко узнать, просто запомнить.

Знак качества

Фермер – это человек, который отвечает за качество своей продукции именем и репутацией. Есть у такого подхода и обратная сторона – не все фермеры одинаково честны, и, покупая «деревенскую» курицу у частника, покупатель рискует. Кто знает, в каких условиях эта птица росла, что ела, чем и когда ее лечили?

В «Павловской курочке» нашли решение  этой проблемы: запустили программу по сотрудничеству с фермерскими хозяйствами. Фермеры-участники будут выращивать птицу со всем вниманием и заботой, характерной для малых хозяйств, а крупная компания будет следить за соблюдением санитарных норм, стандартов качества кормов и воды.

Таким образом, «фермерская продукция» в данном случае это не маркетинговый ход, а честная и открытая политика – покупатель получит мясо фермерского качества, но прошедшее все ступени контроля от крупного производителя.

Перемены к лучшему

«Фермерское» не значит «выращенное бесконтрольно». Хозяйства, поставляющие птицу для новой линейки продуктов «Павловской курочки» оборудованы по последнему слову техники. Климат-контроль, система видеонаблюдения, инфракрасные камеры – современная ферма – место высокотехнологичное. Однако, полагаться исключительно на машины никто не может – без личного отношения и внимания ни одна технология не даст 100% результата. Вот почему фермеры-партнеры «Павловской курочки» буквально живут на работе – содержат птиц в шаговой доступности от своих домов, чтобы полностью контролировать качество жизни и роста птицы.

Однако, одного желания стать участником фермерской программы от «Павловской курочки» мало – кандидаты проходят строгий отбор, прежде чем стать партнерами-поставщиками бренда. Безусловно, огромную роль играют знания кандидата, его опыт и готовность учиться, но важнее всего – искренняя любовь к своему делу.

В агрохолдинге уверены: настоящий фермер – это не просто поставщик качественного продукта, это человек, который разделяет ценности компании и любит свое дело. Только создание сообщества неравнодушных профессионалов сможет изменить к лучшему целую отрасль и подарить огромному количеству людей продукт по-настоящему исключительного фермерского качества.

Новая линейка вкусного, полезного и качественного фермерского мяса птицы от «Павловской курочки» появится в магазинах уже весной.

Вопросы по участию в фермерском проекте, а также пожелания и замечания просьба направлять по адресу feedback_2@russpole.com.

С фермы на полку. «Павловская курочка» запускает новую линейку продуктов 2

 

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.