«Digital-оттепель»: «Ростелеком» предложил бизнесу включить технологии в команду

«Ростелеком» принял участие в ИТ-конференции «Digital-оттепель» в Нижнем Новгороде, собравшей бизнес-сообщество из разных городов России для обмена лучшими практиками в области интернет-маркетинга.

«Включите технологии в команду!» — с таким призывом обратился к участникам операционный директор Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Синелобов. Он представил цифровые сервисы для решения маркетинговых задач. Среди них кол-трекинг — система для определения источника звонков — и лидогенерация — набор виджетов и чатов для взаимодействия с аудиторией.

Александр Синелобов, операционный директор Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В digital-сфере каждый процесс должен быть оцифрован. Такую возможность дают аналитические сервисы. Кол-трекинг помогает оценить эффективность рекламных площадок, лидогенерация расширяет онлайн-коммуникации с клиентами. Услуги действуют на базе облачной платформы, поэтому их легко запустить в работу. Оценить результат можно сразу же в личном кабинете. Вся статистика в виде инфографики — под рукой».

В наборе маркетинговых инструментов непременно должен быть Wi-Fi-радар, уверен Александр Синелобов. С помощью технологии можно собирать идентификаторы мобильных устройств, загружать эту информацию на рекламные площадки и продвигать товары и услуги среди владельцев гаджетов.

Увеличить клиентскую базу, привлечь посетителей в точки продаж и сделать рекламу еще более эффективной — с такими задачами легко справится Wi-Fi-радар. Сервис отлично ловит MAC-адреса пользователей и буквально “догоняет” клиентов на рекламных площадках. Как это работает, участники “Digital-оттепели” смогут оценить, увидев наши предложения в своих браузерах, — пояснил спикер.

Он также отметил, что услуги компании «Wi-Fi для гостей» и «Экраны» наиболее популярны в сфере бизнеса. Они зарекомендовали себя как эффективные каналы для продвижения товаров и услуг. Первый сервис востребован среди отельеров, размещающих свою рекламу на станицах авторизации в сети, второй — среди ретейлеров, запускающих рекламные кампании одновременно во всех точках продаж.

По словам Александра Синелобова, в последнее время набирают популярность системы видеоаналитики. Увидеть их работу в действии участники «Digital-оттепели» имели возможность в специально оборудованной зоне провайдера. Здесь велся подсчет посетителей и демонстрировался таргетированный контент. Искусственный интеллект определял биометрические параметры людей и транслировал мужчинам рекламу мотоциклов, а женщинам — ролики с показом ювелирных изделий.

Для размещения наружной рекламы «Ростелеком» предлагает использовать видеопанели, установленные на 334 остановочных павильонах в Нижнем Новгороде. Это эксклюзивное предложение оператора, доступное только в столице Приволжья.

«Digital-оттепель» проводится в Нижнем Новгороде седьмой год подряд, «Ростелеком» выступает партнером ИТ-конференции в третий раз.

 

 

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.