Комитет по рекламе начал свою работу в Нижегородском региональном отделении «ОПОРА РОССИИ»

Комитет по рекламе объединил ведущих игроков рекламного рынка для развития индустрии коммерческих коммуникаций региона. Первое заседание состоялось 25 февраля 2022 г.

В заседании приняли участие руководители 7 компаний -лидеров отраслей: наружная реклама, indoor, транзитная реклама, радио, ТВ, event и сувенирная продукция.

В Нижнем Новгороде давно назрела необходимость создания площадки для цивилизованного диалога всех участников рекламного рынка. В рамках Комитета по рекламе мы хотим объединить местные рекламные агентства в коммуникационное сообщество, совместно решать актуальные проблемы, проводить отраслевые форумы, - пояснил Артур Амбарцумян - руководитель Комитета по рекламе, амбассадор АКАР в Нижнем Новгороде.

Члены Комитета по рекламе обсудили актуальные проблемы рынка, определили задачи и мероприятия на 2022 год. Одним из результатов работы должна стать карта нижегородского рекламного рынка, сформированная по отраслям.

Деятельность Комитета будет охватывать и сферу образования. В этом году должен стартовать курс по рекламе от экспертов-практиков регионального рекламного рынка для студентов Нижегородских ВУЗов, проходящих обучение по профильным специальностям. «Сегодня стоит остро проблема кадров, в том числе и в рекламной сфере. Наша задача – дать практические знания и навыке тем, кто действительно хочет профессионально работать в рекламной индустрии. Заинтересованные в работе по итогу прохождения курса смогут начать свою карьеру в крупнейших рекламных агентствах региона», - пояснил Артур Амбарцумян.

Развитие рекламной индустрии региона, формирование условий для эффективного диалога рекламных агентств с заказчиками рекламных услуг, с представителями рекламной отрасли и государственными органами власти – основная цель создания Комитета по рекламе, - рассказала Татьяна Железнова, исполнительный директор Нижегородского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ».

В члены Комитета по рекламе вошли компании: АО «Сеть телевизионных станций», Филиал Европейской медиа группы в г Нижнем Новгороде, «МОСТ», «Перспектива», «Река», «Атом», Издание «Деловой квартал- Н. Новгород/Nn.dk.ru», «Паприка».

Комитет по рекламе начал свою работу в Нижегородском региональном отделении «ОПОРА РОССИИ» 1

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.