Комитет по рекламе начал свою работу в Нижегородском региональном отделении «ОПОРА РОССИИ»
Комитет по рекламе объединил ведущих игроков рекламного рынка для развития индустрии коммерческих коммуникаций региона. Первое заседание состоялось 25 февраля 2022 г.
В заседании приняли участие руководители 7 компаний -лидеров отраслей: наружная реклама, indoor, транзитная реклама, радио, ТВ, event и сувенирная продукция.
В Нижнем Новгороде давно назрела необходимость создания площадки для цивилизованного диалога всех участников рекламного рынка. В рамках Комитета по рекламе мы хотим объединить местные рекламные агентства в коммуникационное сообщество, совместно решать актуальные проблемы, проводить отраслевые форумы, - пояснил Артур Амбарцумян - руководитель Комитета по рекламе, амбассадор АКАР в Нижнем Новгороде.
Члены Комитета по рекламе обсудили актуальные проблемы рынка, определили задачи и мероприятия на 2022 год. Одним из результатов работы должна стать карта нижегородского рекламного рынка, сформированная по отраслям.
Деятельность Комитета будет охватывать и сферу образования. В этом году должен стартовать курс по рекламе от экспертов-практиков регионального рекламного рынка для студентов Нижегородских ВУЗов, проходящих обучение по профильным специальностям. «Сегодня стоит остро проблема кадров, в том числе и в рекламной сфере. Наша задача – дать практические знания и навыке тем, кто действительно хочет профессионально работать в рекламной индустрии. Заинтересованные в работе по итогу прохождения курса смогут начать свою карьеру в крупнейших рекламных агентствах региона», - пояснил Артур Амбарцумян.
Развитие рекламной индустрии региона, формирование условий для эффективного диалога рекламных агентств с заказчиками рекламных услуг, с представителями рекламной отрасли и государственными органами власти – основная цель создания Комитета по рекламе, - рассказала Татьяна Железнова, исполнительный директор Нижегородского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ».
В члены Комитета по рекламе вошли компании: АО «Сеть телевизионных станций», Филиал Европейской медиа группы в г Нижнем Новгороде, «МОСТ», «Перспектива», «Река», «Атом», Издание «Деловой квартал- Н. Новгород/Nn.dk.ru», «Паприка».