В 2021 г. нижегородцы купили украшений на 5 млрд руб. Ювелирный рынок региона вырос на 39%

Такие данные предоставил аналитический центр SOKOLOV. Исследования проводились совместно с Федеральной пробирной палатой, Росстатом, ЦБ РФ, Минэкономразвития, МВФ, Сбер Индексом о транзакциях и др.

Аналитический Центр компании SOKOLOV обнародовал результаты исследования, которые проводились совместно с Федеральной пробирной палатой, Росстатом, ЦБ РФ, Минэкономразвития, МВФ, Сбер Индексом о транзакциях, McKinsey, Euromonitor International, Online Market Intelligence.

Исследования показали, что в 2021 г. ювелирный рынок Нижегородской области вырос на 39%, значительно опередив динамику общероссийского рынка. Регион вошел в топ-20 субъектов РФ по объемам продаж украшений, заняв в нем 13 место.

Всего в Нижегородской области в 2021 г. продано украшений на 5 млрд руб., средний чек вырос на 10% и составил 5 249 руб.

Весь розничный ювелирный рынок России в 2021 г. по данным Аналитического Центра SOKOLOV, в денежном выражении вырос на 27% относительно 2020 г. и достиг 301 млрд. руб.

При этом, в натуральном выражении рынок вырос всего на 4%. По сравнению с допандемийным 2019 г. рынок вырос на 22% в деньгах и сократился на 16% в весе произведенных ювелирных изделий.

Рост рынка в денежном выражении обусловлен увеличением цен в ювелирной рознице в 2021 г. на 22% к прошлому году и на 45% к 2019 г. Произошло это из-за скачка до исторического максимума биржевых цен на золото в конце 2020 г. Средний чек при этом за минувший год вырос всего на 4% до 5 625 руб. в связи с ростом доли в продажах недорогих серебряных изделий до 75%, — сообщили в компании.

В структуре выручки ювелирных ритейлеров 62% приходится на изделия из золота, в том числе 28% — на изделия с бриллиантами, 8% — с полудрагоценными вставками, 17% — на украшения без вставок или с искусственными камнями и 9,5% — на цепочки. На украшения из серебра приходится 33% выручки. 5% занимают часы.

Ключевым трендом ювелирного рынка в минувшем году стал стремительный рост онлайн-продаж, — говорит Артем Соколов, управляющий партнер ювелирного бренда SOKOLOV. — Доля e-commerce в ювелирной рознице выросла с 9% в начале 2020 года до 17% к концу 2021 года и достигла 52 млрд рублей (рост 69%). Эффективная омниканальная коммуникация с клиентом станет, на наш взгляд, ключевым конкурентным преимуществом в наступившем году наряду с ростом значимости экологической и социальной ответственности производителей и продавцов.

По экспертной оценке Аналитического центра SOKOLOV, динамика роста рынка в 2022 г. снизится до 10-15%, а объем рынка достигнет 330-335 млрд руб.

Кстати, читайте на NN.DK.RU также о ситуации на автомобильном рынке.

Самое читаемое
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.