Нижегородские автомобили начали продавать в Австралии
Первой моделью «Группы ГАЗ» на австралийском рынке стал полноприводный грузовик «Садко NEXT». Машина подходит для работы и путешествий в условиях экстремального бездорожья.
«Группа ГАЗ» впервые вышла на рынок Австралии. В стране кенгуру начались продажи автомобиля «Садко NEXT». Этот полноприводный грузовик, как сообщили в пресс-службе компании, предназначен для работы и путешествий в условиях сложного и даже экстремального бездорожья. У автомобиля высокий клиренс, гибкая на кручение рама, есть понижающая передача и блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов, система подкачки шин.
Наш мега-проходимый грузовик будет интересен как частным владельцам, так и различным компаниям, муниципальным организациям, спасательным службам. «Садко NEXT» применяют в разных странах для спасения людей при наводнениях и оползнях, в джунглях и высокогорье. Машина справляется с перевозкой грузов и пассажиров в тяжелейших условиях, — сказал Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ».
Пока в Австралию поставляются грузовики с однорядной кабиной, в дальнейшем планируется поставка «Садко NEXT» с двухрядной кабиной.
Для Австралии, где принято левостороннее движение, машины поставляют в версии с правым расположением руля. Продажи и сервисное обслуживание организованы в сотрудничестве с австралийской компанией «Australian adventure vehicles 4x4» («AAV 4x4»), специализирующейся на доработке и реализации внедорожных автомобилей.
Компания «AAV 4x4» провела собственные испытания, которые включали проверку работы электрооборудования, ремней безопасности, АБС и других узлов, как при полной нагрузке, так и порожнего автомобиля. Продажи модели «Садко NEXT» в Австралии ведутся под брендом «GAZ Trackmaster».
Мы работаем в Брисбене на восточном побережье континента, который из-за природных и климатических особенностей можно назвать «полноприводной» столицей Австралии. И Россия также известна как страна со сложными дорожными условиями, а это значит, что автомобили, которые создаются для российского рынка, уверенно показывают себя в самых сложных местах и выдерживают повышенные нагрузки. Такова репутация русской техники. При этом у «GAZ Trackmaster» очень богатая базовая комплектация, хорошая подвеска, большие колеса. Мы начали продажи с нашей целевой аудитории — любителей путешествий. Затем хотели бы перейти в сектор госзаказчиков, предлагать автомобили более крупным корпоративным клиентам. Мы понимаем, что необходимо время для того, чтобы продукт прижился на рынке и люди поняли его преимущества. Но уже сейчас мы видим очень положительный отклик со стороны наших клиентов. Также видим интерес к грузовикам ГАЗ со стороны других австралийских производителей специальных надстроек, — говорит Бретт Болтон, директор компании «AAV 4x4».
Напомним, как писал уже NN.DK.RU, в сентябре на выставке COMTRANS Горьковский автозавод представил автобусы, работающие на водородном топливе.