«В 2024 г. мы закончим эту работу». Вячеслав Петушенко о сроках строительства трассы М-12
На прошлой неделе президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с председателем правления ГК «Российские автомобильные дороги» Вячеславом Петушенко. Обсуждалось строительство трассы М-12.
На официальном сайте президента страны опубликована стенограмма встречи главы государства с председателем правления ГК «Российские автомобильные дороги». Речь шла о строительстве новых дорог, в том числе, скоростной трассы трассы М-12, которая соединит Москву, Нижний Новгород и Казань.
Как уже писал NN.DK.RU, протяженность участка М-12 на территории Нижегородской области составит 275 км. По территории Нижегородской области проходят 4, 5 и 6 этапы строительства. Маршрут пролегает по шести муниципальным районам и двум городским округам: Навашинскому городскому округу, Арзамасскому, Ардатовскому, Вадскому, Бутурлинскому, Сергачскому, Пильнинскому районам и Перевозскому городскому округу.
По словам Вячеслава Петушенко, сейчас подготовка и строительство магистрали ведутся почти на каждом километре пути длиной в 800 км.
Сейчас мы работаем практически на каждом километре. На 75 искусственных сооружениях вышли и работаем, там три очень больших сооружения [мостовых перехода] — через Волгу, через Оку, через Суру. И те темпы, которые мы сегодня набрали, поддержка финансирования позволяют нам быть уверенными, что в 2024 году мы закончим эту работу и поедем, — сказал Вячеслав Петушенко.
На вопрос главыфы государства о трудовых ресурсах, Вячеслав Петушенко отметил, что сложности есть: предстоит нанять около 20 тыс. человек, при том, что один из участков делают коллеги из Китая. Также он рассказал о некоторых решениях, которые призваны снизить стоимость проекта.
Конкретно могу сказать по трассе Москва – Нижний Новгород – Казань: мы убрали очень много избыточных технических решений, которые [были] в старые времена. Мы понизили насыпь дорожную, потому что она считалась в 30-х годах по снегозаносимости, а сегодня техника у нас просто великолепная по снегозащите, снизили объёмы, снизили стоимость работ, убрали многие искусственные сооружения, что позволяет нам за меньшие деньги сделать больше, — рассказал президенту председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги».