Подписаться
Курс ЦБ на 27.11
75,58
84,95

«Ростелеком» предлагает бизнесу персонифицированные решения на основе Data Science

«Ростелеком» предлагает бизнесу персонифицированные решения на основе Data Science
Иллюстрация: «Ростелеком»

На основе интеллектуальной обработки данных (Data Science) «Ростелеком» создал систему прогнозных моделей — персонифицированных предложений для представителей малого и среднего предпринимательства.

Предложения, основанные на прогнозных моделях, более точно учитывают потребности пользователя, благодаря чему эффективность продаж возрастает в 1,5 раза.

Для каждого пользователя создается индивидуальный портрет, основанный на анализе широкого спектра факторов и данных более чем из 50 открытых источников, а также систематизации данных о действующих пользователях. Для управления таким массивом информации потребовалась комплексная автоматизация многих бизнес-процессов.

Прогнозные модели постоянно совершенствуются: уточняются входящие данные, анализируется обратная связь, добавляются новые продукты и услуги, проводится машинное обучение системы с учетом рыночных тенденций.

Системное управление базой данных позволяет ускорить разработку и запуск маркетинговых акций. Теперь можно подготовить любую, например, рекламную кампанию буквально за несколько часов. Это сыграло решающую роль в начале пандемии, когда для удержания клиентов требовалось принимать решения в кратчайшие сроки.

С помощью прогнозной модели «Ростелеком» смог централизовать процесс прямых продаж и отказаться от разрозненного общения с пользователями в каждом из региональных филиалов. Сегодня клиент получает персональное обращение по электронной почте или в личном кабинете, исходя из контактной политики и индивидуального портрета. Это существенно экономит ресурсы компании и позволяет оптимизировать нагрузку на менеджеров.

Старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков:
Мы ушли от ручного определения целевой аудитории наших пользователей. Теперь мы рассчитываем прогнозные модели для определения продуктового предложения на основе всех доступных данных. В них заранее учтена приоритетность продукта для пользователя исходя из уже существующих характеристик. Благодаря такой разработке “Ростелеком” смог повысить эффективность продаж. Наша цель состоит в полной автоматизации процессов (сейчас доля автоматизации не превышает 75%) и постоянном росте показателей.

Самое читаемое
  • Гидромелиорация, культуртехника, известкование. На улучшение качества земель 84 млн руб.Гидромелиорация, культуртехника, известкование. На улучшение качества земель 84 млн руб.
  • ВТБ в Нижегородской области возглавил Всеволод ЕвстигнеевВТБ в Нижегородской области возглавил Всеволод Евстигнеев
  • Нижегородцев ждут смягчения COVID-ограничений. Какие послабления и на каком условии?Нижегородцев ждут смягчения COVID-ограничений. Какие послабления и на каком условии?
  • «Попрощался с коллективом». Юрий Хабров покинул пост министра соцполитики«Попрощался с коллективом». Юрий Хабров покинул пост министра соцполитики
  • «Лакомые кусочки уже проданы, но есть еще интересные предложения»«Лакомые кусочки уже проданы, но есть еще интересные предложения»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.