Виртуальная АТС — конструктор для решения бизнес-задач
Слаженная работа всех сотрудников компании и общение с клиентами невозможны без телефона. Как не пропустить ни одного входящего звонка и при этом оптимизировать расходы на связь?
На помощь предпринимателям приходит виртуальная АТС от компании «Ростелеком».
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Соболева рассказала «Деловому кварталу» о возможностях и преимуществах виртуальной АТС.
В каких сферах чаще всего используется сервис?
— Виртуальная АТС находит применение в разных сегментах рынка. Ее подключают и крупные корпоративные клиенты, малый и средний бизнес в самых различных отраслях: промышленности, строительстве, торговле, сфере услуг, банковском секторе.
Сервис прежде всего интересен организациям, имеющим распределенную структуру. Телефонная сеть объединит номера и головного офиса, и филиалов. Где бы сотрудники ни находились, им легко выходить на связь друг с другом и общаться с клиентами.
Каковы основные преимущества виртуальной АТС?
— Во-первых, многоканальность. Отвечать на звонки, поступающие на один номер, могут сразу несколько сотрудников. Поэтому с помощью виртуальной АТС легко организовать работу кол-центра. Во-вторых, затраты на оборудование — минимальные. В-третьих, сервис прост в использовании: принципы его работы может освоить любой.
Часто предприниматели теряют клиентов из-за того, что потенциальные заказчики просто не могут дозвониться…
— Чтобы не упустить клиента, владельцы бизнеса пользуются функциями переадресации и распределения вызовов. Если в офисе никого нет, на звонок можно ответить с мобильного телефона. Кстати, к виртуальной АТС можно подключить как обычный городской номер, так и федеральный — 8 800…
Насколько затратна установка виртуальной АТС?
— Все зависит от масштаба бизнеса и от того, какое оборудование уже есть у заказчика. Стоимость базового пакета начинается от 400 рублей. В него входят подключение городского или федерального номера 8 800 и 100 минут для звонков по России.
По большому счету, виртуальная АТС — это конструктор для решения самых разных бизнес-задач, и «Ростелеком» поможет его «собрать», исходя из пожеланий клиента.
Какие дополнительные опции провайдер может предложить заказчикам?
— У виртуальной АТС много возможностей. Например, большой популярностью пользуется сервис аналитики речи. Он позволяет по скриптам оценить, насколько грамотно сотрудники взаимодействуют с клиентами. Чтобы разрешить конфликтную ситуацию, всегда можно прослушать записи разговоров. Они хранятся в нашем виртуальном облаке. А еще виртуальная АТС легко интегрируется с CRM.
Многие организации делают свой выбор в пользу цифровых сервисов. Как за последнее время изменился спрос на виртуальную АТС?
— Мы предлагаем клиентам замену традиционной телефонии на виртуальную АТС. Многие охотно соглашаются. Владельцам предприятий это выгодно: они могут оптимизировать расходы на связь, при этом получить дополнительные возможности. Что касается популярности, то в прошлом году был бум продаж. Благодаря виртуальной АТС предприниматели смогли безболезненно перейти на удаленный режим работы и сделать это с минимальными потерями. И сейчас спрос растет огромными темпами. Прирост клиентской базы за полтора года составил 50 процентов. Всего в Нижегородской области услугами пользуются более трех тысяч организаций. 30% прирост потребителей услуги ВАТС в 2020 г. по сравнению с 2019 г.