ТОП-7 виртуальных АТС для бизнеса в Нижегородской области
Какие телеком-компании предлагают выгодные тарифы облачной телефонии для малого, среднего и крупного бизнеса Нижегородской области. Подробности — в рейтинге NN.DK.RU.
Методика
В рейтинге представлены телеком-компании, предлагающие SIP решения для виртуальной облачной телефонии (ВАТС) для юридических лиц в Нижегородской области.
На первом этапе отобраны ВАТС телефонии в РФ, на втором этапе для итогового рейтинга отобраны компании, которые предоставляют услугу ВАТС компаниям в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Ранжирующий показатель – стоимость базового пакета минут с обслуживанием номеров рабочих мест в месяц руб. на 08.2021 г. Стоимость включает пакет минут по тарифам, сверх выговоренные минуты оплачиваются дополнительно. Запись, хранение и бизнес приложения не включен в оплату, только минуты для рабочих мест.
Общим трендом для компаний любых масштабов стало расширение числа возможных каналов общения между людьми. Например, посредствам интеграции голосовой и видеосвязи, облачных адресных книг, информации о присутствии, управлении вызовами, конференциями, а также средствами совместной работы, обмена мгновенными сообщениями и файлами и объединением их в UC (Unified Communications) на базе технической платформы ВАТС.
Пользователи MANGO OFFICE еще в 2019 г. получили возможность построить полноценные унифицированные коммуникации, а устойчивый интерес корпоративного сегмента к ним продолжается и сегодня. С переходом на дистанционный режим в 2020 году компании, и нижегородские в том числе, начали постепенно решать и вопросы сохранения качества трудовой деятельности. Поэтому наиболее востребованными стали инструменты для мониторинга работы на линии сотрудников продающих и обслуживающих подразделений, а также речевая аналитика, обеспечивающая автоматический контроль содержания телефонных разговоров.
И одним из ключевых клиентских запросов стал запрос на создание условий для автоматизации коммуникационных процессов, с которым успешно справляются голосовые роботы. Они заметно увеличивают производительность, избавляя людей от рутинной работы. Активное использование всех этих инструментов отразилось на росте потребляемых облачных услуг и, по нашим данным, продолжится в ближайшие годы.
Доля доходов, приходящаяся на ПО (лицензии ВАТС, выручка от дополнительных сервисов, организованных с условием подключения ВАТС), составила 53%, соответственно, доля выручки от трафика и аренды виртуальных номеров – 47%.
В зависимости от размера компании и ее бизнес-целей меняются приоритеты при выборе сервисов IP-телефонии. Представители малого бизнеса подключают виртуальные телеком-решения для экономии средств. Благодаря бесплатным звонкам внутри единой сети организации снижают расходы на связь до 80%. Крупные и средние игроки рынка используют виртуальные номера и облачную АТС для автоматизации и модернизации корпоративной телеком-инфраструктуры, а также создания и эффективной работы виртуальных офисов и гибридных рабочих мест. Сервисы видеоконференций, FMC (Мобильные сотрудники), переадресация звонков - занимают лидирующие позиции по числу подключения.
В ближайшие два года темпы развития рынка ВАТС в России будут постепенно снижаться. Эксперты «Телфин» прогнозируют среднегодовой рост в 2021-2022 гг. около 10%. Основная тенденция рынка — это высокий спрос на внедрение искусственного интеллекта в работу корпоративной телефонии: голосовых роботов, сервисов речевой аналитики, умной маршрутизации звонков, коллтрекинга и т.д. Будет расти список интеграций с различными бизнес-системами и количество гибридных программных решений.
Характер развития рынка ВАТС в Нижнем Новгороде и в целом по России за последний год существенно изменился: объем подключений сегодня растет за счет интенсивного внедрения умных решений. Акценты смещаются с количества внедрений в сторону расширения функциональных возможностей телефонии. Растет число компаний, которые используют сервисы ВАТС для создания виртуальных офисов и удаленного цифрового рабочего пространства с целью региональной экспансии и выхода на иностранные рынки сбыта, анализа запросов клиентов, оценки и контроля работы персонала.
Автор топ-листа: Александра Александрова