Ирина Козлова: «Современный банк должен быть удобен для всех клиентов»

Ирина Козлова: «Современный банк должен быть удобен для всех клиентов»
Иллюстрация: Банк Уралсиб

Банк Уралсиб подвел итоги первого полугодия. Заметный рост показателей не может не радовать: за первые четыре месяца 2021 г. объем выдачи только ипотечных кредитов вырос на 60%.

Об этом рассказала территориальный директор Нижегородской территориальной дирекции ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Ирина Козлова. Она вступила в должность в июле. Одной из основных задач нового руководителя стало обеспечение эффективной деятельности и укрепление позиций банка на региональном финансовом рынке.

В августе принято подводить итоги первого полугодия. С учетом непростого 2020 г. с его локдаунами, можно говорить о росте бизнеса, о восстановлении показателей?

— В первом полугодии 2021 г. все бизнес-показатели, в том числе прибыль банка, продемонстрировали заметный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого «пандемийного» года. Последние месяцы у нас были по-настоящему рекордными по выдаче льготной ипотеки — не только в нашем банке, а во всем банковском секторе. Вот, сравните: по итогам 2020 г. Уралсиб в целом по стране увеличил объемы ипотечного кредитования на 30% по сравнению с 2019 г., а по итогам первых четырех месяцев 2021 г. объемы ипотечных выдач на покупку жилья только на первичном рынке выросли на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. — с 5,1 млрд до 8,2 млрд руб. Во втором квартале 2021 г. рост продолжился— по террдиректории он составил 14% относительно первых трех месяцев года.

Чем вы это объясняете?

— Росту объемов кредитования способствовали несколько факторов. Во-первых, существенный отложенный спрос. Люди хотели решить свои жилищные проблемы, но по разным причинам выжидали. Во-вторых, смягчение ограничений в начале года позволило нижегородцам вернуться к обычной жизни и начать решать насущные вопросы. И самое главное, это государственные программы поддержки и программа льготной ипотеки — они дали хороший стимул для роста бизнеса.

Как банк пережил непростой период изоляции в прошлом году?

— В прошлом году мы основной упор в работе сделали на адаптацию бизнес-процессов к текущим экономическим реалиям и развитие онлайн-возможностей. Можно сказать, что период наиболее активной фазы пандемии не прошел даром — мы активно менялись и внедряли новые подходы взаимодействия с клиентами.

Мы оперативно внедрили решения по удаленной продаже банковских продуктов как физическим, так и юридическим лицам, разработали меры по поддержке клиентов, в частности, программы реструктуризации и выпустили новую карту «Прибыль». Она разработана на основе предпочтений наших клиентов: с процентом на остаток, кешбэком за покупки, онлайн-заказом и доставкой. Онлайн-банкинг стал еще более комфортным, с обновленным интерфейсом. Пользователи уже оценили удобство сервиса и успели привыкнуть к нему, понятно, что это направление мы будем развивать и дальше, как и все крупные участники рынка.

Какие новшества в этом году вы приготовили для клиентов?

— В этом году с 1 июля Уралсиб обновил программу лояльности. Теперь хороший кэшбэк можно получить, пользуясь разными продуктами банка. Весной наши мобильные приложения как для частных лиц, так и для бизнеса, были полностью переработаны на основе лучших рыночных практик, и сейчас являются удобными и современными инструментами для ежедневного управления своими финансами.

Какие услуги в вашем банке можно получить онлайн?

— Мы активно развиваем цифровые сервисы, в том числе — в ипотечном кредитовании. В этом году уже были запущены сервис электронной регистрации сделок с жильем и сервис по подготовке отчета об оценке квартиры как с самостоятельным осмотром, так и без осмотра, т.е. без выезда профессионального оценщика и без фотографирования объекта. Кроме этого, мы запустили электронную регистрацию закладных. Электронная закладная может быть оформлена при получении нового кредита на покупку квартиры или рефинансировании ипотечных кредитов сторонних банков, а также при оформлении права собственности на объект после окончания строительства нового жилья. Для застройщиков — партнеров банка реализована возможность дистанционного проведения ипотечных сделок.

Люди старшего поколения все равно пока еще доверяют оффлайн-формату. Как вы считаете, онлайн будет его полностью вытеснять?

— Часть услуг всегда будет доступна в обоих форматах. Мы понимаем и тех, кто ценит гаджеты и виджеты, и тех, кому важно живое общение. Банк привлекает лучшие кадры, регулярно занимается обучением персонала. В том числе и поэтому мы сохраняем свою обширную федеральную офисную сеть. Современный банк должен быть удобен для всех категорий клиентов. Это важнейший фактор конкурентоспособности. Мы предпочитаем комплексный, партнерский подход, чтобы наши клиенты могли иметь доступ к самым разным продуктам и сервисам в режиме «одного клика» или «одного окна».

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Владельцы «Крокус Сити Холл» хотят восстановить концертный залВладельцы «Крокус Сити Холл» хотят восстановить концертный зал
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.