Завод Volkswagen в Нижнем Новгороде встал на четыре дня из-за нехватки чипов

Дефицит полупроводников в автопроме возник еще в конце 2020 г., когда на период изоляции, вызванной коронавирусной инфекцией, прекратили работу профильные предприятия.

Сборочное предприятие Volkswagen в Нижнем Новгороде временно остановило деятельность из-за глобального дефицита чипов в автомобильной промышленности. Об этом пишет «Газета.ру» со ссылкой на Volkswagen Group Rus.

Сообщается также, что другой российский завод немецкого концерна в Калуге столкнулся с аналогичной проблемой.

Остановка производства была временной. По сообщениям компании, переданным «Газета.ру», производство должно было вернуться к привычному режиму после 22 июня. Комментариев о том, удалось ли возобновить сборку машин на официальном сайте Volkswagen Group Rus пока не появлялось.

В Калуге же производство Volkswagen, по данным источника, испытывает острый дефицит блоков BCM (Body Control Module), которые поставляет немецкая компания Continental. Этот модуль предназначен для координации работы электронной «начинки» автомобилей.

В конце марта 2020 г. Volkswagen уже приостанавливал конвейеры на две недели из-за нехватки деталей, поставляемых с европейских производств. Тогда встал завод в Калуге и контрактная сборка в Нижнем Новгороде.

Дефицит полупроводников в автомобильной промышленности возник еще в конце 2020 г. Тогда на время из-за изоляции по коронавирусной инфекции остановились профильные заводы.

В сегменте бытовой техники сильно повысился спрос на выпускающие чипы для электроники. Фабрики в 2021 г. столкнулись с настоящим ажиотажем. Автопром стал одной из самых главных жертв такого дефицита. Автокомпании, по данным «Газета.ру» прогнозируют огромные убытки по итогу году.

Нижегородское производство компании Volkswagen расположено в 430 км к северо-востоку от Москвы, на территории крупного российского завода.

По данным с официального сайта немецкого концерна в России, проектная производственная мощность конвейера в столице Приволжья составляет 132 000 автомобилей в год.

Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру — 387,5 млн евро. Нижегородцы собирают модели ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ.

Напомним, ранее NN.DK.RU. писал о том, что группа «ГАЗ» запустила серийное производство нового автомобиля на туурецкой сборочной площадке. Это была первая в России легкая коммерческая машина, соответсвующая экостандарту «Евро-6».

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.