Завод Volkswagen в Нижнем Новгороде встал на четыре дня из-за нехватки чипов
Дефицит полупроводников в автопроме возник еще в конце 2020 г., когда на период изоляции, вызванной коронавирусной инфекцией, прекратили работу профильные предприятия.
Сборочное предприятие Volkswagen в Нижнем Новгороде временно остановило деятельность из-за глобального дефицита чипов в автомобильной промышленности. Об этом пишет «Газета.ру» со ссылкой на Volkswagen Group Rus.
Сообщается также, что другой российский завод немецкого концерна в Калуге столкнулся с аналогичной проблемой.
Остановка производства была временной. По сообщениям компании, переданным «Газета.ру», производство должно было вернуться к привычному режиму после 22 июня. Комментариев о том, удалось ли возобновить сборку машин на официальном сайте Volkswagen Group Rus пока не появлялось.
В Калуге же производство Volkswagen, по данным источника, испытывает острый дефицит блоков BCM (Body Control Module), которые поставляет немецкая компания Continental. Этот модуль предназначен для координации работы электронной «начинки» автомобилей.
В конце марта 2020 г. Volkswagen уже приостанавливал конвейеры на две недели из-за нехватки деталей, поставляемых с европейских производств. Тогда встал завод в Калуге и контрактная сборка в Нижнем Новгороде.
Дефицит полупроводников в автомобильной промышленности возник еще в конце 2020 г. Тогда на время из-за изоляции по коронавирусной инфекции остановились профильные заводы.
В сегменте бытовой техники сильно повысился спрос на выпускающие чипы для электроники. Фабрики в 2021 г. столкнулись с настоящим ажиотажем. Автопром стал одной из самых главных жертв такого дефицита. Автокомпании, по данным «Газета.ру» прогнозируют огромные убытки по итогу году.
Нижегородское производство компании Volkswagen расположено в 430 км к северо-востоку от Москвы, на территории крупного российского завода.
По данным с официального сайта немецкого концерна в России, проектная производственная мощность конвейера в столице Приволжья составляет 132 000 автомобилей в год.
Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру — 387,5 млн евро. Нижегородцы собирают модели ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ.
Напомним, ранее NN.DK.RU. писал о том, что группа «ГАЗ» запустила серийное производство нового автомобиля на туурецкой сборочной площадке. Это была первая в России легкая коммерческая машина, соответсвующая экостандарту «Евро-6».