«Заманивать туристов гопниками и едой странно». Нижегородцы не оценили рекламу города

Автономная некоммерческая организация «Центр 800» выпустила ролик, посвященный предстоящему 800-летию Нижнего Новгорода, вслед за этим на билбордах с социальной рекламой появились синие надписи.

Четыре слова, написанные синей краской на плакате со словами «Начало нового» и изображением заката, можно увидеть на улице Ванеева. И хотя в пресс-службе областного правительства и пресс-службе города корреспонденту NN.DK.RU затруднились на вопрос: «С чем связано появление таких надписей», можно предположить, что это креативная часть рекламной кампании предстоящего юбилея Нижнего Новгорода.

Такой же слоган из лампочек размещен на Большой Покровской около дома №8, где работает фирменный магазин «Нижний 800».

«Заманивать туристов гопниками и едой странно». Нижегородцы не оценили рекламу города 1

На официальном сайте «Центра 800» прямо говорится, что «похоже, локация станет новой фотозоной», слоган связан с выходом видеоролика «Быть, а не казаться. 8 причин полюбить Нижний Новгород».

Реакция нижегородцев последовала быстро, при этом высказывания были не эмоциональными, а глубоко продуманными и аргументированными. Например, один из опытнейших журналистов Нижнего Новгорода, директор телерадиокомпании «Optimedia» Андрей Белянинов на своей странице в Фейсбук подробно анализирует каждую из причин, по которой авторы ролика предлагают «полюбить Нижний Новгород» и делает следующий вывод:

Ролик меня оскорбил. Заманивать туристов гопниками, едой, большим наличием айтишников и ГАЗом, как-то странно».

«Скучно и грустно», — так отреагировала на видео-произведение не менее известный в прошлом журналист Алена Макарова.

«Мне кажется, в последнее время все эти наши проектные менеджеры усиленно принуждают город казаться, а не быть», — пишет в комментариях к посту известный радио-журналист Светлана Новаторова.

Очередная грустная история. Воспринимают нас такими, какими мы «кажемся» тем, кому добраться до нас за 5 часов. Как это город пытался «казаться» столицей промышленности? Он и был таким!!! И сегодня носит имя Города трудовой доблести! Как можно на Стрелке посадить «предпринимателей» с зэковским замашками?. Мы что, воспринимаемся как город сидельцев ? И что у нас шаурма - одна из причин полюбить город? - комментирует теле-журналист, председатель автономной некоммерческой просветительской организации «Территория завтра» Светлана Василиева. — Я не захотела бы в такой город приехать: ни жить, ни работать, ни отдыхать.

«С месяц назад мы поняли, что 800-летие города это «Начало нового», теперь: «Быть, а не казаться». Достаточно заезженная фраза, с учетом того, что использована, как минимум, сотней организаций для своей деятельности.

И вишенка на торте: Mehr sein als sceheinen - этот девиз гравировали на кинжалах выпускники Национального института политического образования Германии, школы, готовившей элиту СС», — пишет Андрей Белянинов.

На этот же факт обратил внимание и профессор, заведующей кафедрой в университете Лобачевского Антон Фортунатов,

Нижний Новгород взял в качестве слогана («Быть, а не казаться») девиз, который выбивали на парадных кинжалах высших чинов СС («Mehr sein, als scheinen»). Вот вам и 800-летие аккурат в год 80-летия нападения нацистов на СССР! Погуглите, это не сложно, — пишет Антон Фортунатов на своей странице в Фейсбуке.

Но были и положительные отзывы. «Молодцы какие. Спокойно и иронично, не приторно и лаконично, дружелюбно и умно наконец», - пишет Игорь Палашов.

«Круто, что у Нижнего есть такие талантливые люди, которые точно и современно чувствуют его настроение, атмосферу, эстетику и культурный код», - пишет Антон Савинов.

Между тем, один из авторов ролика Артем Мещеряков относительно спокойно отнесся к критике. Комментируя публикацию NN.DK.RU, он написал: «Мнения разные. Это нормальная практика», а ранее он на своей странице в Фейсбук объяснил свое видение этого видеоп

Огромной командой нижегородцев и бывших нижегородцев (которых не бывает) мы написали и сняли историю про важность быть собой и про принятие себя. Обычно в таком формате говорят про человека на сложном и драматичном. Да, этот проект совпал с нашими личными изменениями, и мы вдруг осознали, что городу тоже нужно принятие. Потому что любить себя сложно, когда все время находишься в каких-то челенджах и ярлыках. Когда нужно все время казаться. Но ведь гораздо проще любить себя, каким есть и просто наслаждаться жизнью. Поэтому наш манифест "Быть, а не казаться" — это не столько про город, сколько про каждого, кто живет здесь, или приезжает в гости. Ходите в худи на светские рауты. Гордитесь своим маленьким ростом. Вставайте после 10 и ложитесь в 6 утра. Любите себя. Пришло время быть, а не казаться!.

Добавлю, что над созданием ролика работало более 100 человек, а вы можете составить свое впечатление о юбилейном ролике, он размещен на сайте «Нижний 800».

 

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.