Effie признала рекламу Райффайзенбанка лучшей в трех номинациях

Effie Awards — одна из самых престижных в мире наград за достижения в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 55 странах и на глобальном уровн

Райффайзенбанк получил сразу три награды престижной маркетинговой премии Effie Awards Russia. Экспертное жюри отдало золото рекламе онлайн-бухгалтерии «Ужасы бухучета» и серебро рекламе Кэшбэк-карты «С нашей Кэшбэк картой гадать не надо» в номинации «Банки. Финансы. Страхование». Серебро в категории «Товары и услуги для бизнеса» также ушло кампании об онлайн-бухгалтерии. История о том, как онлайн-бухгалтерия спасает от ужасов бухучета, была подготовлена при участии креативного агентства MullenLowe. Тот же партнер работал над рекламой Кэшбэк-карты.

«Выбирая креатив для онлайн-бухгалтерии, мы ставили перед собой задачу рассказать о главной боли предпринимателей – когда справки, выписки и отчеты заполняют время, нужное бизнесу. Мы сделали акцент на простоте и удобстве нашего предложения, и увидели, что клиенты оценили его по достоинству. По итогам кампании наше привлечение выросло на 21%», — рассказал руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка Михаил Зуров.

Effie Awards Russia — национальный этап Effie Worldwide. Среди участников и жюри — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • В департаменте противодействия коррупции ответили, что делать с мэрами-взяточникамиВ департаменте противодействия коррупции ответили, что делать с мэрами-взяточниками
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.