Подписаться
Курс ЦБ на 15.05
73,99
89,62

Не нашлось конкурентов. Торги на лизинг трамваев стоимостью почти 1 млрд остановлены

Не нашлось конкурентов. Торги на лизинг трамваев стоимостью почти 1 млрд остановлены
Иллюстрация: uraltransmash.com

Требования заказчика одна из компаний посчитала необоснованными и незаконными. УФАС проверит закупку позже.

Электронные торги на лизинг ретро-трамваев к 800-летию Нижнего Новгорода стоимостью в 945,9 млн руб. приостановлены. Об этом сообщается на портале госзакупок.

Комиссия УФАС проверит законность аукциона. Поводом стала жалоба от компании «ПК Транспортные системы», поданная 15 апреля в отношении заказчика — комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации Нижнего Новгорода.

Руководство «ПК Транспортные системы» утверждает, что условия контракта составлены для того, чтобы победителем в них мог быть признан единственный участник — «Уралтрансмаш». В частности, в жалобе указывается на то, что только у этого завода есть вагоны с длиной базы 7460 мм, а эскизы ретро-трамвая полностью повторяют дизайн продукции «Уралтрансмаша». Кроме того, из-за сроков поставки, указанных в документах, поставить вагоны вовремя смог бы только завод.

Напомним, закупка 11 трамваев в ретро стиле к 800-летию Нижнего Новгорода уже подвергалась критике. Ранее на нее обратил внимание, в том числе, и блогер Илья Варламов, посвятивший торгам статью. Он отметил, что каждый трамвай обойдется Нижнему Новгороду в 86 млн руб. с учетом переплаты за лизинг, тогда как без нее стоил бы 57 млн руб. А вот вагоны в обычной комплектации, например, в закупке для Нижнего Тагила стоили 37 млн руб.

«C учетом лизинга сумма переплаты вырастет уже до 330 млн руб. За эти деньги в лизинг можно приобрести дополнительно 6 стандартных вагонов той же модели. Если бы администрация сейчас закупила cсовременные трамваи, да еще и без лизинговой переплаты в 50%, на сэкономленные деньги можно было бы найти и отреставрировать несколько настоящих трамваев тех моделей, которые ходили в городе в советское время. Это было бы куда полезнее для города с точки зрения туристической привлекательности» — заключил блогер.

Самое читаемое
  • «Мы хотим пойти вразрез вашему рынку»«Мы хотим пойти вразрез вашему рынку»
  • Амбициозный план. Новые станции метро в Нижнем Новгороде начнут строить с 2022 г.Амбициозный план. Новые станции метро в Нижнем Новгороде начнут строить с 2022 г.
  • Претензии на 112 млн. Еще один банк включен в реестр кредиторов холдинга Вадима ЖукаПретензии на 112 млн. Еще один банк включен в реестр кредиторов холдинга Вадима Жука
  • Бывший пресс-секретарь губернатора области идет на праймериз в ЗаксобраниеБывший пресс-секретарь губернатора области идет на праймериз в Заксобрание
  • Заводам не хватает рук. Число вакансий в Нижегородской области выросло в 1,4 разаЗаводам не хватает рук. Число вакансий в Нижегородской области выросло в 1,4 раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.