ВТБ: в Нижнем Новгороде более чем на 80% вырос спрос на отели

ВТБ: в Нижнем Новгороде более чем на 80% вырос спрос на отели
Иллюстрация: ВТБ

Оборот нижегородских гостиниц за прошлую неделю достиг 4,5 млн руб., что на 83% выше показателя предыдущей неделей марта. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года оборот гостиничного бизнеса региона вырос в 1,5 раза. 

По мнению экспертов, в первую очередь на рост спроса повлияло начало действия очередного этапа госпрограммы субсидирования внутреннего туризма. В целом по итогам первого месяца весны расходы на бронирование гостиниц в Нижегородской области достигли 9,4 млн рублей, что на 44 % больше, чем в марте прошлого года. Средний чек в отелях составляет порядка 9 тыс. рублей – это на 19% меньше, чем в 2020 году.

Нижний Новгород наряду с Санкт-Петербургом, Екатеринбургом, Сочи, курортами Минеральных вод, а также в Калининградом вошел в число территорий, где наиболее заметно за неделю в целом вырос спрос на путешествия. По итогам марта расходы на туризм в Нижегородской области превысили показатели 2020 года на 37%. Всего с начала весны на гостиницы, авиабилеты и туры было потрачено более 11 млн рублей.

По данным исследования ВТБ, в России за первую неделю действия очередного этапа госпрограммы субсидирования внутреннего туризма существенно увеличились траты на путешествия по стране. Расходы клиентов компаний, которые обслуживаются в ВТБ в части эквайринга, на авиабилеты, туры, гостиницы и аренду авто составили 1,7 млрд рублей. Это на 22% больше, чем неделей ранее. При этом расходы на путешествия пока еще на четверть ниже, чем в допандемийном 2019 году.

«Расходы россиян на путешествия в преддверии высокого сезона постепенно начинают восстанавливаться. Особенно заметный рост спроса мы видим в гостиничном сегменте и в категории аренды автомобилей – это говорит о том, что несмотря на смягчение въездных ограничений по ряду зарубежных туристических направлений, россияне все больше ориентируются именно на внутренний туризм. Росту популярности внутрироссийских направлений способствует программа субсидирования внутреннего туризма, в соответствии с которой россияне могут получить кешбэк за поездку – ее очередной этап стартовал 18 марта, и мы видим, что перед майскими праздниками и летним сезоном она пользуется спросом», - комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.