Кто уничтожает ваш бизнес? Пять интересных статей на выходные

NN.DK.RU публикует очередную подборку статей о бизнесе, карьере и мотивации. Вас ждут пять небольших материалов с работающими лайфхаками и советами экспертов.

Каждый день на канале издания «Деловой квартал» в «Яндекс.Дзене» выходят статьи, которые могут быть полезны как начинающим, так и опытным предпринимателям. На этот раз в подборке вы прочтете материалы о мотивации сотрудников, цифровом этикете и правилах поведения на корпоративе.

Перейти к материалу вы можете, кликнув по его названию.

5 типов сотрудников, которые уничтожают ваш бизнес. Кто превращает работу в ад?

Время прочтения — 2 минуты

Команда может быть мощным драйвером развития бизнеса. Но есть сотрудники, которые ведут компанию вперед и вверх, а есть те, кто любые решения и перемены настойчиво тормозят. Рассказываем, как узнать таких людей в коллективе и почему с ними лучше не иметь дел.

Как бороться с выгоранием подчиненных? 5 способов, которые нужно попробовать до увольнения

Время прочтения — 4 минуты

В последние годы, по данным рекрутингового агентства Hays, 67% работодателей в мире сталкиваются с выгоранием своих подчиненных. И это не просто лень, выгорание сходно с депрессией. По мнению исследователей, профессиональное выгорание ускоряет истончение префронтальной коры головного мозга.

Увольняемся вовремя. Как часто можно менять работу, чтобы не напугать HR?

Время прочтения — 2 минуты

В последние годы россияне меняют работу все чаще. Причины разные: маленькая зарплата, профессиональное выгорание, отсутствие перспектив в компании. В какой срок безопасно увольняться и для своего душевного здоровья и для комфортного трудоустройства после?

Сообщение, звонок или голосовое? ПЯТЬ правил цифрового этикета в 2021 году

Время прочтения — 4 минуты

Все чаще для общения с коллегами и партнерами мы выбираем не звонки и почту, а мессенджеры и социальные сети. Как выстроить коммуникацию наиболее эффективно и соблюсти этикет по отношению к собеседнику? Мы собрали пять правил.

Как вести себя на корпоративной вечеринке, чтобы на утро не было стыдно?

Время прочтения — 3 минуты

Любой корпоратив — это, в первую очередь, возможность выстроить неформальные связи с коллегами и подчиненными. И относиться к такой вечеринке стоит как к работе. Мы собрали несколько лайфхаков, которые помогут провести время на корпоративе безопасно для своей карьеры.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзене», чтобы не пропустить новые полезные материалы для предпринимателей!
Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.