Синхронизация наружной рекламы с радио: как повысить конверсию рекламной кампании?
«В новом продукте реклама не только имеет визуальную и аудио-составляющую, но еще и синхронизирована по воздействию» — Артур Амбарцумян, руководитель рекламной группы «МОСТ».
Индустрия рекламы активно развивается, регулярно появляются новые продукты, позволяющие увеличить охват аудитории и качество взаимодействия с ней. Примером такого продукта является «МЕДИАМИКС», который сейчас выходит на рынок Нижнего Новгорода. О том, в чем заключается новая технология и какие преимущества дает одновременное воздействие на два канала восприятия рассказывает Артур Амбарцумян, руководитель рекламной группы «МОСТ».
Артур Амбарцумян. Фото: из личного архива
Расскажите подробнее, в чем заключается идея нового продукта?
— Идея «МЕДИАМИКС» заключается в синхронизации наружной рекламы с радио. Это одновременный выход видеоролика на всех 40-ка DIGITAL-билбордах «Volga Outdoor», и выход аудиоролика на радиостанциях «Европейской медиагруппы» (Европа Плюс, Дорожное радио, Ретро FM), что позволяет одновременно воздействовать на 2 канала восприятия человека. Он может не только увидеть, но и услышать рекламное сообщение. Таким образом, «МЕДИАМИКС» позволяет увеличить конверсию рекламной кампании.
А чем обусловлена его эффективность?
— Многочисленные рекламные эксперименты, проводимые исследовательским компаниями в разных странах в разное время и для различных продуктовых групп, показывают, что использование для рекламы нескольких каналов восприятия всегда дает больший эффект, чем использования любого канала «соло».
В данном случае реклама не только имеет визуальную и аудио-составляющую, но еще и синхронизирована по воздействию.
Несомненно, это выделит рекламодателя из общей массы, и даст ему приоритетное внимание потенциального покупателя.
Рынок наружно рекламы уверенно цифровизируется, рекламодателям становятся доступны новые возможности, например, получение mac-адресов людей, контактировавших с рекламным сообщением для дальнейшего ретаргетинга в онлайн, автоматизированные закупки рекламы, новые возможности подсчета и анализа аудитории, и многое другое. Омниканальность наружной рекламы и радио, становящаяся широко доступной в том числе усилиями разработчиков программного обеспечения «City Screen», это очередная веха в развитии инструментов рекламы — Алексей Петров, руководитель компании «City screen»
Однако, должно совпасть много факторов: чтобы одновременно была включена нужная радиостанция и водитель находился рядом с билбордом. Как вы подходите к решению этого нюанса?
— Когда вы планируете большие охватные кампании в наружной рекламе и радио, то синхронизация в «МЕДИАМИКС» будет максимально эффективна. Несмотря на то, что данный продукт мы запустили сравнительно недавно (осень 2020 г.), у нас уже есть несколько кейсов успешной реализации такой рекламной кампании. Например, МЦ «Эксперт» размещался в «МЕДИАМИКС» в течении месяца и зафиксировал увеличение входящих звонков по рекламируемой услуге в 7 раз, а сумма продаж услуги выросла на 151%. Конечно, кроме рекламы на продажи влияют еще множество факторов. Мы не приписываем все заслуги своему продукту. Но, тот факт, что клиенты «Эксперта» отмечали эффект совпадения аудиовизуального контакта с рекламой, выходившей на радио и билбордах одновременно, говорит об очевидной пользе данного решения.
Мы всегда открыты для новых технологий в рекламе. «МЕДИАМИКС» - это прекрасная возможность для наших клиентов получить конкурентное преимущество и эффективно использовать рекламный бюджет — Ольга Найденова, директор филиала «Европейской медиагруппы» в г. Нижний Новгород
Можно ли сейчас сказать, среди каких отраслей будет наиболее востребован такой вид услуги?
— Эффективнее всего «МЕДИАМИКС» будет решать задачи компаний с широким охватом целевой аудитории, например, в пределах Нижнего Новгорода. Продукт востребован в следующих отраслях: застройщики, крупные ритейлеры, банки, медицина и т.д. Это отрасли с высокой конкурентной средой, когда необходима отстройка от конкурентов. Эффективно решение будет для известных брендов, которые стараются применять креативные идеи в рекламе.
Видео-презентация продукта "МЕДИАМИКС"
А какие есть еще технологические новинки для повышения конверсии и эффективности наружной рекламы?
— Вообще, в последние годы отрасль наружной рекламы претерпевает существенные изменения. Появляются технологии, позволяющие проводить анализ аудитории, которая видела тот или иной ролик, с дальнейшим ретаргетингом в онлайн, настраивая рекламные компании в интернете только на людей, видевших конкретную рекламу на определенных цифровых билбордах. Поэтому на всех наших конструкциях установлены wifi ловушки для сбора обезличенных аудиторных данных. По запросу клиентов мы предоставляем расширенную статистику, благодаря которой клиенты могут настраивать свои рекламные кампании более эффективно.