Научитесь работать с любыми возражениями
Статистика показывает: реже всего мы тренируем навыки, которые кажутся нам слишком простыми. Такой самообман происходит у нас и с работой с возражениями.
Технология, на первый взгляд, настолько проста и «известна», что каждый второй думает: «Ну, я-то уж точно знаю, что делать»
Возражение – неотъемлемая часть ЛЮБОГО общения – в бизнесе и в личной жизни. Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым может стать каждый!
16 февраля приглашаем Вас принять участие в авторском мастер-классе Евгения Жигилий
«Работа с любыми возражениями и сопротивлениями»
-
Вы получите технологию – «как делать», а не набор фишек!
-
Участники, прошедшие обучение, повышают результативность общения в 1,5-2 раза.
-
Мастер-класс на 100% состоит из применимых инструментов, а не «воды».
-
Ведущий – сильный оратор, мотиватор, практик, а не теоретик. Провел более 1190 открытых и корпоративных тренингов в России и ближнем зарубежье.
-
Будут упражнения, а не лекция.
Этот мастер-класс для вас, если вы:
- предприниматель, руководитель, продавец, менеджер, сотрудник сферы сервиса, бухгалтер, финансист, сотрудник социальной сферы любого уровня.
- занимаетесь любыми продажами, участвуете в переговорах, работаете с персоналом, решаете любые вопросы с другими людьми.
- во всех этих процессах вы встречаете и возражения, и сопротивления, от умения работать с которыми зависит ваш результат.
Принять участие в мастер-классе можно ОЧНО или ОНЛАЙН.
Евгений Жигилий:
-
Бизнес-тренер по продажам, мотивационный спикер, автор, эксперт
-
Более 20 лет в продажах
-
Член экспертного совета международной ассоциации профессионалов продаж IASP
-
Входит в 10-ку самых востребованных бизнес-тренеров по продажам (по версии журнала «Управление сбытом» 2015г.)
-
Автор книги-бестселлера «Мастер Звонка» (Издательства «Манн, Иванов и Фербер» 2013г.), «Мастер Аргумента» (Издательства «Манн, Иванов и Фербер» 2020г.)
-
По книгам Евгения написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих российских компаниях
Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке.