Тур миллионников за 1,6 млн. Стало известно, какие блогеры рекламируют Нижний Новгород
Участниками рекламной кампании стали два Instagram-блогера, которые не специализируются на путешествиях. В профилях — макияжи и разборы стиля, а также вайны (короткие шуточные ролики).
Два блогера с аудиторией по 2 млн человек продвигают Нижний Новгород в Instagram. В соцсетях нижегородцы связывают их визит в город с контрактом управления делами правительства Нижегородской области.
Речь идет об аукционе на организацию и проведение рекламно-информационного тура для блогеров. Изначально на это планировалось выделить 2,39 млн рублей. Победителем признан туроператор «Компания „ВИП Трэвел“». Итоговая цена аукциона составила 1,69 млн рублей.
Предполагается, что для рекламной кампании заказчик выбрал 25-летнего Instagram и Tik-Tok-блогера Андрея Глазунова с 2,1 млн подписчиков. Молодой человек снимает вайны (короткие шуточные ролики), ранее снимал обзоры на автомобили. Вторым участником тура стала 27-летняя Карина Нигай с 2,1 млн подписчиков. Она ведет fashion-блог в Instagram и на YouTube (обладатель серебряной кнопки).
В сторис блогеры показывают свои передвижения по Нижнему Новгороду. Так, они успели прокатиться по канатной дороге, съездили на фабрику елочных игрушек, погуляли по Большой Покровской, побывали в Кремле, в галерее Futuro, а также на стадионе «Нижний Новгород».